г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение программ «1С:Предприятие 8. Общепит» и «1С:Предприятие 8. Ресторан» в ООО "Диан"

Cписок продуктов:

отрасль: Общепит

сфера использования: Сеть фирменных ресторанов «Bierquelle»

Компания ООО «Диан» является динамично развивающейся сетью фирменных ресторанов «Bierquelle», состоящей из 3-х ресторанов. Ресторан «Bierquelle»(Бирквелле) — был задуман и открыт, как ресторан правильных напитков, немецкое происхождение рецептуры которых определило его дизайн, базовую кухню и музыкальное оформление. Настоящие напитки, часть которых сварена на современном оборудовании частного завода торговой сети «сосеДДушка» по немецкой рецептуре и технологии.

 

В связи с открытием ресторанов возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.

 

«1С:Предприятие 8. Ресторан» позволяет решать следующие задачи:

 

  • Учет продаж, 
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
  • Контроль действий персонала,
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор), 
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Повышение лояльности посетителей, 
  • Получение аналитической отчетности.

 

 «1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет решать следующие задачи:

 

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.

 

Между программами настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям. Поддерживаются в актуальном состоянии формы отчетности в «Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка». Разработаны новые печатные формы и отчеты. Подключено торговое оборудование – фискальные регистраторы, принтеры марок, банковские эквайринговые терминалы.

 

В одном из подразделений произведена интеграция «1С: Ресторан» с системой «eMenu» (электронное меню). Электронное меню eMenu – это система электронного заказа, позволяющая Вашему Гостю легко и быстро ознакомиться с меню, в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет. Произведена установка и настройка 10 планшетов на базе Android для посетителей ресторана. Выполнены работы по доработке типового продукта для реализации функции обмена данными с «eMenu».

 

В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»  поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями. Мы надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

 

Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.12.2014 г.

 

Общее число автоматизированных рабочих мест: 14