отрасль: Общепит
сфера использования: Сеть фирменных ресторанов «Bierquelle»
Компания ООО «Диан» является динамично развивающейся сетью фирменных ресторанов «Bierquelle», состоящей из 3-х ресторанов. Ресторан «Bierquelle»(Бирквелле) — был задуман и открыт, как ресторан правильных напитков, немецкое происхождение рецептуры которых определило его дизайн, базовую кухню и музыкальное оформление. Настоящие напитки, часть которых сварена на современном оборудовании частного завода торговой сети «сосеДДушка» по немецкой рецептуре и технологии.
В связи с открытием ресторанов возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.
«1С:Предприятие 8. Ресторан» позволяет решать следующие задачи:
«1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет решать следующие задачи:
Между программами настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям. Поддерживаются в актуальном состоянии формы отчетности в «Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка». Разработаны новые печатные формы и отчеты. Подключено торговое оборудование – фискальные регистраторы, принтеры марок, банковские эквайринговые терминалы.
В одном из подразделений произведена интеграция «1С: Ресторан» с системой «eMenu» (электронное меню). Электронное меню eMenu – это система электронного заказа, позволяющая Вашему Гостю легко и быстро ознакомиться с меню, в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет. Произведена установка и настройка 10 планшетов на базе Android для посетителей ресторана. Выполнены работы по доработке типового продукта для реализации функции обмена данными с «eMenu».
В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями. Мы надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.12.2014 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14