1C:CRM организует дистанционную работу в команде!

Категория: 

В условиях новой реальности переход на удалённую работу становится вынужденной необходимостью. Умение эффективно сотрудничать с удаленными работниками, поможет получить серьезное конкурентное преимущество для предприятия и сможет обеспечить процветание бизнеса. Есть необходимость в организации эффективной удаленной работы сотрудников и служб, отвечающих за прием заказов, закупки, доставку. Владельцам и руководителям нужны средства дистанционного контроля за состоянием бизнеса.

Наша компания поможет Вам в организации продуктивной дистанционной работы. Мы собрали для Вас простой чек-лист задач, необходимых для эффективной работы удаленно:

- Организовать взаимодействие сотрудников

- Обеспечить безопасный и надежный доступ к информационным ресурсам компании

- Управлять бизнес-процессами и совместной работой сотрудников

- Организовать взаимодействие с клиентами / партнерами

- Выдавать поручения сотрудникам и контролировать исполнение

Организовать взаимодействие сотрудников

Работники хорошо выполняют свои обязанности, когда точно знают, какие действия они должны совершить, какие предъявляются требования к работе, где найти всё необходимое для работы. Современная CRM-система - это, своего рода, полностью автоматизированное рабочее пространство, для полноценной работы из любого места, где есть доступ к интернету. В CRM можно общаться с коллегами, делиться идеями, раздавать поручения и принимать готовую работу. Проконтролировать, всё ли в порядке можно хоть лёжа в гамаке на берегу моря, поскольку пользоваться современными CRM можно не только с компьютера, но и с планшета и телефона. Для решения этих задач используйте 1С:CRM, одним из преимуществ которой является работа в единой информационной базе 1С. В результате все начнут работать в одной системе 1С – менеджеры, продавцы, бухгалтерия, склад, производство. Руководители смогут дистанционно контролировать бизнес из дома, дачи или если застряли на карантине за границей.

 

Обеспечить безопасный и надежный доступ к информационным ресурсам компании

Обратите внимание на то, что важно для организации дистанционной работы:

• доступ к информационным системам (электронная почта, файловые хранилища, базы данных, учетные системы);

• организовать возможность телефонной связи для внешних абонентов - клиентов и поставщиков, других партнеров;

• организовать возможность связи между сотрудниками компании (чаты, голосовая связь, видео - конференции).

Управлять бизнес-процессами и совместной работой сотрудников

В новых условиях необходимы процессы работы с клиентами без передачи бумаг и личных контактов. Если продавцы работают из дома, то управлять процессом надо иначе. Необходима четкая организация и координация совместной работы продавцов, курьеров, бухгалтерии, склада, производства. Управляйте взаимоотношениями с помощью продвинутой CRM системы, интегрированной в 1С. В условиях падения спроса каждый покупатель особенно важен. Уже есть интернет-магазин, но заказы из него просто падают на почту сотрудникам и обрабатываются вручную? Чтобы переведенные на работу из дома сотрудники не дублировали и не пропускали заказы, интегрируйте сайт с 1С:CRM и автоматизируйте процессы продаж. 1С:CRM можно синхронизировать с почтовыми серверами и собирать все деловые письма в одном месте, где их потом можно быстро найти и быть уверенным, что ни одно важное для Вас письмо не пропадёт и не потеряется!

Для еще более эффективного дистанционного управления сотрудниками просто необходимо интегрировать телефонию с CRM-системой. Интеграция с телефонией предоставляет возможности:

• сотрудники работают из дома в общей телефонии компании;

• клиент звонит по телефону компании и связывается с офис-менеджером, менеджером по продажам, бухгалтерией, складом, специалистами;

• доступна статистика телефонных разговоров;

• обработка пропущенных вызовов;

• прослушать запись разговора.


Организовать взаимодействие с клиентами / партнерами

Работа с клиентами – это непрерывные продажи и обслуживание клиентов на высоком уровне посредством онлайн-инструментов. С помощью 1C:CRM – системы сотрудник оперативно сможет:

• принимать телефонные звонки и другие коммуникации от клиентов по привычным для клиента каналам;

• звонить клиенту через телефонию компании;

• писать письма и оправлять СМС;

• оформлять сделки, составлять и отправлять документы и счета;

• общаться с клиентами в социальных сетях;

• решать задачи и выполнять поручения.

Выдавать поручения сотрудникам и контролировать исполнение

Вы должны быть уверены, что ваши сотрудники при переводе на удаленную работу будут выполнять все задачи и поручения. Разработчики CRM для контроля и координации дистанционной работы сотрудников сделали ряд удобных функций: сотрудник может открывать и закрывать рабочий день, отчитываясь там же, почему он опоздал или не вернулся вовремя с обеда. Можно просматривать всё, что сотрудник делал в CRM, вплоть до минут. Если показатели низкие, с помощью CRM можно даже понять — почему именно! Может быть сотрудник звонит только старым клиентам и мало добавляет новых. Может быть удалённый работник тратит мало времени на переговоры или наоборот, много разговаривает с неперспективными клиентами. Или забывает позвонить после отправленного КП, а может даже забывает отправить. 1С:CRM всё это позволит выявить и организовать рабочий процесс. После того, как процесс налажен, его можно контролировать, тратя при этом меньше времени и находясь при этом где угодно.

Специалисты компании 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ помогут организовать установку, настройку и внедрение 1С:CRM, учитывая ситуацию, специфику и имеющиеся ресурсы вашей компании.

 

В зависимости от масштаба и сложности задач внедрения мы используем различные технологии.

 
 
Вместе мы можем комплексно и качественно решить вопрос организации дистанционной работы.