г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

1С-Коннект: описание, возможности, преимущества, как подключить

1С-Коннект – это сервис фирмы 1С. Он очень похож на классические мессенджеры (Viber, WhatsApp), но значительно превосходит их по функционалу.  И если первые предназначены преимущественно для личного общения,  то  1С-Коннект разрабатывался для решения задач бизнеса. 
Сегодня 1С-Коннект – это полноценный  бизнес-чат с возможностью взаимодействия с коллегами по работе. Выстраивайте эффективные  коммуникации внутри своей компании! По умолчанию в сервисе уже реализован механизм подключения к линии техподдержки 1С с возможностью удаленного подключения  к компьютеру. Ваши сотрудники мгновенно связываются с нашими консультантами 1С для решения вопросов по программам 1С. Вы экономите время – наш специалист техподдержки сразу же  приступает к  решению вашей задачи. Вы экономите на услугах связи – все работает через интернет, без длительных созвонов и ожиданий на линии. Это очень удобно!

Возможности 1С-Коннект

Сервис  обладает широким функционалом:

  • можно общаться с коллегами c помощью чата, звонков.
  • можно создавать группы сотрудников – по отделам, подразделениям, по проектам. Можно проводить совещания, планерки и пр. 
  • можно обмениваться файлами
  • при необходимости можно подключаться удаленно к компьютерам коллег
  • есть запись и прослушивание  разговоров, сохраняется история переписки
  • сервис работает на мобильных устройствах, на компьютере, через браузер.
  • доступны интеграции с внешними ресурсами
  • полный контроль  ваших обращений на линию техподдержки 1С. Вы всегда в курсе какую задачу решают сейчас наши специалисты и сколько времени тратится на их работу
  • высокая безопасность: доступ к 1С-Коннет имеют только ваши подключенные сотрудники, сервис использует современные средства защиты данных.

Преимущества  подключения сервиса 1С-Коннект на нашей линии поддержки 1С

1. Сервис 1С-Коннект позволит Вам намного оперативнее получать ответы на ваши вопросы. Как это работает?

  •  Выбираете линию, пишите туда или звоните. 1С-Коннект мгновенно доставляет ваше обращение нужному специалисту поддержки.
  •  Специалист поддержки может проконсультировать вас в чате или голосом, а также удаленно подключиться к вашему компьютеру, видеть ваш рабочий стол и решить ваш вопрос прямо «на глазах».

2. Можно работать с компьютера или с мобильного устройства.
3. Экономия времени. Для работы в сервисе настроено Единое окно по всем вопросам: не нужно помнить номера, звонить, ждать, ни одно обращение не теряется, вся история перед глазами.
Если вы обращаетесь в нерабочее время – обращение регистрируется в любом случае. Его возьмет в работу первый доступный специалист.
Ваши обращения не теряются, вся история обращений – перед глазами.
С помощью встроенного удаленного доступа вопросы решаются быстро, без использования сторонних программ.
4. С точки зрения безопасности, сервис включен в государственный реестр российского ПО и соответствует требованиям 149-ФЗ и Постановления Правительства № 445.

Как подключить 1С-Коннект

Подайте заявку нашим специалистам по телефону +7 3532 43-05-17, либо напишите в онлайн-чат на сайте. Мы обязательно свяжемся с вами, поможем подключить, настроить, обучим работе с 1С-Коннект. Это бесплатно!