В 1С:Управление торговлей пользователям доступен инструмент системы взаимодействия. «1С: Предприятие — Сервер взаимодействия» может быть развернут в Интернете или в локальной сети организации.
Для начала нам необходимо включить возможность использования данного сервиса в настройках программы, делается это следующим образом: Настройки- Интернет-поддержка и сервисы - Обсуждения - Кнопка подключить.
В открывшемся окне вводим адрес электронной почты на который будут приходить коды активации и жмем кнопку “Зарегистрироваться”.
В следующем диалоговом окне вводим полученный на электронную почту код активации, и нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”.
Система настроена и готова к работе.
В системе возможны два вида обсуждений контекстные и не контекстные:
Контекстные осуждения существуют в привязке к какому-либо объекту, например документу.
Контекстное обсуждение активируется прямо из формы объекта нажатием кнопки “обсуждения”, после активации контекстного обсуждения открывается форма диалога, в которой мы можем ввести сообщение, сообщения можно отправлять как с уведомлением нужных пользователей, так и без уведомления.
Данные сообщения, могут быть видны всем пользователям, которым доступен объект контекстного обсуждения.
Не контекстное обсуждение можно создать, выбрав в основной форме обсуждений над списком обсуждений команду “+Новое”.
В открывшейся панели следует:
- указать тему обсуждения (она будет выводиться в качестве наименования в списке обсуждений);
- добавить участников обсуждения, для того чтобы добавить участника обсуждения, нужно начать вводить под списком участников имя пользователя и затем выбрать нужного пользователя;
- после добавления нужных участников обсуждения нажать кнопку “ОК”.
При помощи не контекстного обсуждения пользователи одной базы данных могут общаться между собой как в обычном мессенджере, пересылать текстовые сообщения, совершать аудио или видео звонки.
Пользователь может создать любое количество не контекстных обсуждений. Такие обсуждения отображаются на закладке и доступны только пользователям – участникам обсуждения. Количество участников обсуждения не ограничено.
В рамках не контекстного обсуждения пользователи могут:
- просматривать сообщения обсуждения;
- добавлять сообщения в обсуждение;
- изменить название (тему) обсуждения;
- добавить новых участников обсуждения (любых пользователей информационной базы);
- покинуть обсуждение.
Таким образом система взаимодействия предназначена, для того чтобы облегчить автоматизацию бизнес-процессов компании и дает пользователям простой способ общения в рамках исполнения ими своих должностных обязанностей.
Остались вопросы? Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут вам. Оставьте заявку на бесплатную консультацию по телефону +7 (3532) 43-05-17.
Наша линия поддержки в 1С-Коннект: