г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Настройка и работа с системой взаимодействия в 1С:Управление торговлей. Пошагово

В 1С:Управление торговлей пользователям доступен инструмент системы взаимодействия. «1С: Предприятие — Сервер взаимодействия» может быть развернут в Интернете или в локальной сети организации.

Для начала нам необходимо включить возможность использования данного сервиса в настройках программы, делается это следующим образом: Настройки- Интернет-поддержка и сервисы - Обсуждения - Кнопка подключить.

В открывшемся окне вводим адрес электронной почты на который будут приходить коды активации и жмем кнопку “Зарегистрироваться”.

В следующем диалоговом окне вводим полученный на электронную почту код активации, и нажимаем кнопку “Зарегистрироваться”.

Система настроена и готова к работе.

В системе возможны два вида обсуждений контекстные и не контекстные:

Контекстные осуждения существуют в привязке к какому-либо объекту, например документу.

Контекстное обсуждение активируется прямо из формы объекта нажатием кнопки “обсуждения”, после активации контекстного обсуждения открывается форма диалога, в которой мы можем ввести сообщение, сообщения можно отправлять как с уведомлением нужных пользователей, так и без уведомления.

Данные сообщения, могут быть видны всем пользователям, которым доступен объект контекстного обсуждения.

Не контекстное обсуждение можно создать, выбрав в основной форме обсуждений над списком обсуждений команду “+Новое”.

В открывшейся панели следует:

  • указать тему обсуждения (она будет выводиться в качестве наименования в списке обсуждений);

  • добавить участников обсуждения, для того чтобы добавить участника обсуждения, нужно начать вводить под списком участников имя пользователя и затем выбрать нужного пользователя;

  • после добавления нужных участников обсуждения нажать кнопку “ОК”.

При помощи не контекстного обсуждения пользователи одной базы данных могут общаться между собой как в обычном мессенджере, пересылать текстовые сообщения, совершать аудио или видео звонки.

Пользователь может создать любое количество не контекстных обсуждений. Такие обсуждения отображаются на закладке и доступны только пользователям – участникам обсуждения. Количество участников обсуждения не ограничено.

В рамках не контекстного обсуждения пользователи могут:

  • просматривать сообщения обсуждения;
  • добавлять сообщения в обсуждение;
  • изменить название (тему) обсуждения;
  • добавить новых участников обсуждения (любых пользователей информационной базы);
  • покинуть обсуждение.

Таким образом система взаимодействия предназначена, для того чтобы облегчить автоматизацию бизнес-процессов компании и дает пользователям простой способ общения в рамках исполнения ими своих должностных обязанностей.

 

Остались вопросы? Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут вам. Оставьте заявку на бесплатную консультацию по телефону +7 (3532) 43-05-17.

Наша линия поддержки в 1С-Коннект: