г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Особенности формирования отчета по штатной расстановке в 1С:ERP 2.5

Категория: 

Штатная расстановка – удобный отчет, упрощающий сбор кадровой информации. Данный документ отражает заполненность штатных единиц, личные данные сотрудников: ФИО и табельные номера, информацию по трудовым договорам и условиям оплаты труда. Отчет гибко настраивается под потребности анализа – при необходимости могут быть добавлены сведения об условиях труда и стаже работы, а также дополнительные кадровые характеристики сотрудников (совместитель, пенсионер, несовершеннолетний и пр.)

Штатная расстановка позволяет определиться с необходимым количеством сотрудников, затратами на их содержание, проанализировать применение льгот по налогам и отнесение расходов фонда оплаты труда на себестоимость продукции и услуг. С помощью данного отчета удобно отслеживать текучесть кадров, наличие вакантных мест, анализировать уровень оплаты труда. Документ облегчает сбор информации для сдачи отчётов в ведомства (Росстат, СФР, военкомат и пр.)

Официальных требований по форме заполнения штатной расстановки нет. Отчет составляется в произвольном порядке на основе штатного расписания и дополняется необходимыми сведениями по кадровому учёту.

В 1С:ERP 2.5 отчет по штатной расстановке расположен в разделе КадрыКадровые отчеты Штатное расписаниеШтатная расстановка.

Кнопка Настройка – в данном окне настраивается дата актуальности выгрузки, печать документа, подбор необходимых для анализа параметров. Выгрузка данных может быть ограничена отдельным структурным подразделением организации.

В настройке отчета используются два вида сортировки: Простой (предназначен для изменения текущих настроек, которые сохраняются автоматически) или Расширенный (предназначен для корректировки структуры отчета, после внесения изменений отчет сохраняется как новый или перезаписывается)

Расширенный вид отчета. Кнопками  показатели добавляются или исключаются из отчета. С помощью кнопок  настраивается очередность столбцов с показателями. 

Итог настройки фиксируется кнопкой Закрыть и сформировать

Нажатие кнопки  - Сохранить как позволяет сохранить вариант настройки отчета для последующего использования (себе или другим пользователям) Вносится наименование вида отчета и фиксируется нажатием кнопки Сохранить.

По сохраненным настройкам выгружается отчет. Настройка детализации штатной расстановки производится кнопками:

Отчет по штатной расстановке при необходимости сохраняется на жёсткий диск компьютера (с возможностью просмотра и редактирования в excel, pdf, word и др ), отправляется электронной почтой, выводится на печать.

Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности программ 1С, помогут установить, проведут бесплатную демонстрацию программ и ответят на вопросы! 

Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке или по телефону +7(3532)43-05-17.