г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Особенности и нововведения 1С:CRM 3.1

Категория: 

Особенности и нововведения 1С:CRM 3.1

Версия 3.1 привнесла множество как мелких так и крупных изменений в функционал 1С:CRM.

Для удобства разделим все нововведения на несколько групп: взаимодействия с клиентами и бизнес-процессы, прочие внутренние процессы.

1. Взаимодействия с клиентами и бизнес-процессы.

Был полностью переработан интерфейс АРМ «Диалоги» (рис. 1). Новые возможности включают в себя:

  • Окно вывода сообщений реализовано с использованием HTML, что позволило сделать интерфейс более удобным для пользователя, в том числе позволило получить отображение изображений и активных ссылок непосредственно в тексте сообщения.
  • Поиск в соответствии с выводом найденных сообщений, поиск по всем диалогам. Фильтр для отображения всех ссылок, файлов и изображений, найденных в переписке.
  • Гибкая настройка «быстрых ответов» из базы знаний.
  • Фильтрация диалогов с возможностью задавать приоритеты каналов.
  • Возможность объединять сообщения клиента в новый объект «Диалог».

Рис. 1

Интеграция с WhatsApp также была улучшена. Добавлена поддержка нового API-шлюза из сервиса GreenAPI. Реализована возможность первому написать клиенту, используя учетную запись GreenAPI. Вы можете написать первым из Ленты интереса, клиента, контактного лица или потенциального клиента.

Добавлена функция "обзвона" (рис. 2) телефонов, внесенных в карточки клиентов, контактов и потенциальных заказчиков. Когда вы вводите новый номер телефона или в меню старого, проверяется аккаунт WhatsApp, подключенный к этому номеру. Если проверка прошла успешно, будет добавлен новый тип контактной информации WhatsApp.

Рис.2

Потенциальные клиенты. Форма потенциального клиента была приведена к форме контактного лица. Добавлена поддержка присоединенных файлов. Доработан запрет на запись потенциального клиента без указанной контактной информации и хранение изменения реквизитов потенциального клиента.

В форму потенциального клиента так же добавлена Лента со всеми типовыми возможностями (Рис.3)

Рис.3

 

Добавлена возможность заменить потенциального клиента на Клиента или создать Клиента на основании Потенциала в формах:

  • Старта Бизнес-процесса
  • В окне реквизитов Бизнес-процесса
  • Старта Поручения
  • Личной задачи
  • Взаимодействия
  • Интереса/обращения

Реализован универсальный способ создания клиента и контакта в этих формах по кнопке «Новый клиент» (Рис. 4, Рис. 5).

Рис. 4

Рис. 5

Вы также можете отключить ведение потенциальных клиентов. Для этого снимите флажок "Использовать потенциальных клиентов", который находится в разделе "Маркетинг" - "Каталоги и настройки" - "Потенциальные клиенты". База данных потенциальных клиентов может быть импортирована в систему 1С:CRM из файла, как в начале работы с системой, так и во время ее использования. Окно настроек импорта открывается с помощью команды "Маркетинг" - "Импорт потенциальных клиентов из файла". Команда импорта доступна только пользователю с ролью "Импорт клиентов и товаров/услуг из файла (CRM)". Механизм импорта потенциальных клиентов полностью аналогичен загрузке клиентов и контактных лиц.

Электронная почта

Была обновлена подсистема электронной почты. Появились новые возможности для форматирования и вставки данных из других источников. Дополнительные команды форматирования открываются по команде «Дополнительное форматирование». Одна из самых ожидаемых функций- вставка таблиц. Можно вставлять как пустую таблицу, так и из буфера, например, из MS Excel. (Рис. 6)

Рис. 6

 

Клиентская база

Была улучшена работа с контактной информацией. Переработано отображение контактной информации на формах клиентов, контактов, и потенциальных клиентов. Из-за невозможности быстро копировать и редактировать данные, поэтому было решено отказаться от вывода информации в виде ссылок.

Лента в списке клиентов

В форму списка клиенты добавлена Лента. Лента выводится вместо списка сводной информации. Переключение осуществляется нажатием «Лента/Список»

Во все учетные записи электронной почты, мессенджеров, источники заявок и телефонии добавлена настройка «Создавать клиентов» (Рис. 7)

Рис.7

АРМ мои продажи

Изменения так же коснулись АРМ мои продажи, теперь в форме настройки сценариев продаж добавлена команда «Скопировать текущий сценарий». Ранее сценарий приходилось сохранять на диск и затем загружать. Так же одно из небольших нововведений это добавление в форму Интереса отображение текущего времени клиента. (Рис.8)

Так же был изменен справочник «Причины завершения». Добавлены реквизиты «Тип обращения» и «Сценарий» (Рис. 9). Если Сценарий не указан, то элемент доступен для всех сценариев для выбранного типа обращения. Если Тип обращения не указан — элемент доступен для всех Интересов и Обращений. Если Сценарий указан, то элемент используется только для конкретного сценария.

Рис.9

Путь клиента

Из важных нововведений в АРМ мои продажи появился отчет «Путь клиента» (Рис. 10)

Он предназначен для комплексного анализа существующей воронки продаж, а также позволит определить текущее состояние дел менеджера продаж. Отчет доступен в разделе «Клиенты», в списке форм Рабочего стола и в АРМ «Мои продажи».

Рис 10.

Отчет визуально разделен на три горизонтальных логических блока:

  • Источник обращений / Отвал лидов/клиентов / Сумма.
  • Детализация / Причины потери интересов.
  • Реестр интересов / Статистика.

Важно! Данная функциональность доступна только при наличии активного действующего договора 1С:КП Отраслевой.

Телефония

В настройках телефонии добавлен механизм правила обработки (рис. 11)

Рис.11

Для входящих звонков создается только правило с отклонением звонков, указав в условии перечень телефонных номеров. Правила применяются к телефонным звонкам, поступившим после создания правила.

Также появилась возможность автоматически связывать звонки с активными интересами. (В настройках телефонии добавлена настройка Автоматически связывать входящие звонки с активными интересами) Если интересов больше одного, то можно указать вариант связывания:

  • Не связывать.
  • Связывать со всеми — входящий телефонный звонок будет связан со всеми активными Интересами по этому клиенту (потенциальному клиенту).
  • Связывать с последним — входящий телефонный звонок будет связан с последним активным интересом по этому клиенту (потенциальному клиенту).

2. Прочие внутренние процессы

Макеты печатных форм

Большие изменения коснулись печатных форм документов. Добавлена возможность создания новых печатных форм. Для новых макетов автоматически добавляется команды печати в подменю. В редакторе макета печатной формы доступен список полей документа, выводимого на печать. В списке полей показывается образец заполнения по каждому полю, предусмотрена настройка формата. Поля из этого списка можно перетаскивать прямо в макет. На любом этапе редактирования можно посмотреть образец формирования печатной формы на примере любого документа.

 Так же появилась возможность отключить печать любой печатной формы, в том числе предопределенной. (Рис 12)

Рис. 12

Передача дел

Теперь можно делать временную передачу дел в случае болезни или отпуска, или иных причин отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел при возвращении сотрудника на рабочее место.

Для временной передачи дел, а также регистрации временного отсутствия сотрудника без передачи дел, в 1С:CRM используется документ «Отсутствие сотрудника», который можно открыть из раздела «Органайзер» → «Документы» → «Отсутствие сотрудника» (Рис.13). Воспользоваться данным документом могут все пользователи, имеющие права — Базовые права (CRM).

Рис. 13

При передаче дел, замещающий сотрудник получает:

• Отображение в разделе "Мои продажи" | "Мой бизнес" | "Поддержка" | Календаре всех задач и документов сотрудника, передавшего ему дела, с возможностью их просмотра/редактирования. Новые задачи и документы в этих подразделениях также будут отображаться сменным сотрудником.

• Все недостающие права в решении, которыми обладает отсутствующий сотрудник.

• Уровни доступа к клиентской базе, которыми обладает отсутствующий сотрудник.

• Включение во все роли, которые включают отсутствующего сотрудника.

• Права доступа ко всем учетным записям электронной почты и мессенджеров, в которые включен отсутствующий сотрудник.

Триггеры

Новое триггерное событие — Внешнее событие

Добавлена возможность создавать триггеры, которые реагируют на какое-то внешнее событие, а не на изменения в данных информационной безопасности.

Например, это условие используется для ответа на оценку качества обслуживания, полученную с помощью HTTP-сервиса. Вы можете создать заказ для ответственного лица, если получите оценку 3 или ниже.

Рекомендуется делать такие триггеры отложенными.

Повышение стабильности триггеров

Ранее могли возникать ситуации, когда переименование или удаление сведений об объектах останавливало открытие условий на основе этих данных. Теперь эта проблема решена.

Новые условия запуска

Добавлены новые условия:

• При выполнении задания на интересующем объекте.

• При получении обратной связи (внешнее событие).

• Новые триггерные действия

Добавлены новые действия:

• Запретить запись в отсутствие бизнес-процесса.

• Запретите запись при наличии документов.

• Запретить запись при отсутствии документов.

• Не удалось создать в форме.

• Триггер для перевода интереса в новое состояние, если от клиента не было получено никаких ответных действий.

• Триггер для генерирования нового интереса после успешного завершения текущего сценария

 

Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке: https://crm.1c-br.ru/ 

или по телефону: +7(3532)43-05-17.