г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

  • вконтакте

Особенности работы в 1С:Фреш. Начало работы в сервисе. Пошаговая инструкция

Одним из наиболее удобных способов работы являются облачные технологии. На текущий момент у предприятий малого и среднего бизнеса есть возможность работать через 1С Фреш. Одним из ключевых преимуществ 1С Фреш является экономия  на обслуживании программы, покупки лицензии, а также доступность приложения и обеспечение сохранности данных. Программа автоматически обновляется и делает резервные копии. Также в программе есть возможность хранения электронной подписи, что упрощает пользователям средства отправки регламентированной отчетности.

Рассмотрим начало работы с программой. Изначально у пользователя есть тестовый период работы с сервисом. Когда клиент получает демодоступ необходимо создать приложение.

Далее выбираем необходимое для работы приложение

Нажимаем на кнопку «Добавить» и выбираем название, удобное для работы. Для начала работы в системе вводим реквизиты организации, например ИНН.

Далее выбираем вид деятельности предприятия, а также систему налогообложения. При работе в рамках тестового периода можно использовать реальные данные сотрудников. Далее при покупке данные сохраняются и бухгалтер продолжает работу в приложении.

Для загрузки базы данных нужно перейти в менеджер сервиса.

Необходимо нажать кнопку «Загрузить базу в сервис».

Программа предлагает пользователю  выбрать файл.

Программа сама определяет какое приложение было загружено. Также необходимо выбрать часовой пояс и нажимаем на кнопку «Далее»

После окончания загрузки на почту придет оповещение и можно начинать работу с программой.

Также одним из актуальных вопросов является выгрузка файла информационной базы из приложения. Рассмотрим процесс выгрузки.

Переходим в раздел «Администрирование».

Выбираем Перенос данных приложения.

Также в разделе «Администрирование» располагается тестирование и исправление.

Одной из ключевых особенностей 1С Фреш является необходимость перед доработкой типового решения необходимость отправки этой доработки на аудит.

Отправка файла на аудит осуществляется через менеджера сервиса. Для отправки на аудит переходим в личный кабинет. Открываем нужное приложение. В разделе  «Адаптация» располагаются расширения и дополнительные отчеты и обработки, которые на текущий момент есть в программе.

Для загрузки нового расширения или обработки необходимо в личном кабинете на начальной странице выбрать «Адаптация».

Далее нажимаем на кнопку «Добавить».

Открывается окно «Мастер добавления – Загрузка файла». Здесь сервис предлагает подробную инструкцию по загрузке файла.

При этом ключевым моментом в установке является имя расширения. Расширение конфигурации создаются на локальном компьютере разработчика с помощью конфигуратора «1С Предприятие» и сохраняются в файл с именем расширения cfe. При этом при разработке расширения необходимо учитывать, что расширение не должно использовать модальные формы и не должно использовать синхронные клиентские вызовы.

Далее выбираем расположение файла. Можно выбрать файл с диска, либо перетащить файл расширения в окно загрузки.  Доработка проходит аудит. Если доработка не пройдет через аудит, сервис выдаст перечень ошибок в доработке, которые препятствуют загрузке файла расширения.

Одним из способов решения проблемы с аудитом является покупка расширения, доработки или отчета через магазин расширений. Магазин расширений находит на начальной странице в приложении.

В магазине расширений есть возможность найти нужное решение. А также, для удобства поиска, отсортировать расширения по популярности, количеству установок и дате обновления.

Также одним из частых запросов является добавление нового пользователя в приложение. Это можно сделать в личном кабинете на сервисе по кнопке добавить.

Далее для пользователя задается логин и пароль и настраиваются права.

 

Остались вопросы? Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут вам. Оставляйте заявку на сайте на бесплатную консультацию или звоните по телефону +7 (3532) 43-05-17.