г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Ответы на часто задаваемые вопросы: часть1

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Пользователи программных продуктов 1С постоянн задают вопросы нашим консультантам, а мы оперативно на них отвечаем!

Мы решили поделиться ответами на самые частые вопросы, чтобы быть для вас максимально полезными.

Здесь вы можете увидеть интересующий вас вопрос с уже готовым ответом.

1. Как можно вывести список сотрудников в зарплате с электронными адресами?

Ответ: "В конфигурации "Зарплата и кадры госучреждения"  или "Зарплата и управление персоналом" заходим в раздел Кадры – Кадровые отчеты – Личные данные сотрудников.

В открывшейся форме нужно установить отбор по дате, организации (в случае если в базе их несколько), далее нажимаем кнопку "Настройка", здесь мы можем добавить отборы по сотрудникам, если нужны не все, либо по должностям. Для настройки вывода необходимых параметров переключаем Вид на «расширенный». Переходим на вкладку Поля и сортировка, нажимаем Добавить – Личные данные – Контактная информация – E-Mail – Выбрать, далее "Закрыть" и "Сформировать".

 

2. Как правильно сделать возврат по реализации в 1С:Управление торговлей? Создать на основании возврата эквайринговую операцию?

Ответ: необходимо на основании Реализации товаров и услуг сделать Возврат товаров от клиента, и затем на основании Возврата сделать Эквайринговую операцию.

 

3. Можно ли в 1 при реализации услуги через ККМ на неполную сумму, контрагент высвечивался "красным" цветом.

Ответ:

  1. Необходимо открыть «Заказы покупателей
  2. В правой части 1с возле поля «поиск» нажать «ещё»
  3. В появившемся списке выбрать пункт «Настроить список», в открывшемся окне нужно перейти во вкладку «Условное оформление» и нажать «Добавить».
  4. В открывшемся окне «Настройка элемента условного оформления».  Нужно установить галочку напротив пункта «Цвет текста», далее сделать двойной клик в поле значение и нажать на «…» и выбрать необходимый цвет.
  5. Перейти во вкладку «Условия» и нажать «Добавить новый элемент», из списка выбрать «Процент оплаты» в поле «Вид сравнения» выбрать «меньше» и «значение» вписать «100»
  6. Перейти во вкладку «Оформляемые поля» нажать «Добавить» и из списка выбрать «Клиент»
  7. Подтвердить изменения нажав «ок». Для каждого пользователя 1с данные настройки индивидуальны."

 

4. Как добавить две системы налогообложения?

Ответ: в Настройке Налогов и отчетов выбираете систему налогообложения УСН (доходы минус расходы), ниже есть строка "Совместно с основной системой налогообложения применяется", поставить флажок "Патент"

 

5. Как такое получается, что есть и переплата и задолженность по зарплате?

Ответ: с 2023 г. оплата налогов происходит в день выплаты зарплаты или же не позднее 28 числа следующего месяца после выплаты. Формирование задолженности или переплаты происходит, смотря, когда вы платите налоги. Дело в том, что бухгалтерский учет — это документ "Оборотно-сальдовая ведомость", а налоговый учет - это документ "Анализ состояния по УСН". Если сумма переплаты одинаковая, все у вас идет в норме, но задолженность — это еще не выплаченный налог по выплаченной зарплате.

 

Продолжение следует...

 

Максимально просто и быстро решить все вопросы и задачи можно, получив 10 дней бесплатной техподдержки!

Для этого достаточно ответить на 5 вопросов ЗДЕСЬ

Или позвоните +7(3532)45-01-69, и наши специалисты помогут вам!