г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Перевод авансового отчёта в электронный вид в 1С. Пошаговая инструкция

Авансовый отчет является документом, по которому подотчетное лицо может возместить расходы собственных средств во время пребывания в командировке или для нужд компании. Для этого сотрудник должен лично предоставить документ и завизировать его в бухгалтерии. И не факт, что бухгалтерия подтвердит правильность заполнения с первого раза, а значит есть риски затягивания процесса оформления, а также потери документа. Чтобы ускорить процесс оформления и свести его трудоёмкость к минимуму, необходимо организовать работу с авансовым отчетом в электронном виде, что будет удобно для подотчётных лиц и безопасно для бухгалтерии. Как это сделать – далее в статье.

Согласно п.5 ст.9 Федерального закона N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», разрешается составление первичного учетного документа, в частности авансового отчёта, в электронном виде с использованием электронной подписи. Касаемо вида электронной подписи, в письме Минфина от 22.02.2019 №07-01-09/11672 указано, что до принятия соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета, организация вправе самостоятельно установить вид ЭП для подписания документов бухгалтерского учета, если это соответствует требованиям ст.6 Федерального закона N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Такие электронные документы будут равнозначны бумажным, а значит, их можно смело оформлять в 1С.

Документы, подтверждающие траты (чеки, квитанции и пр.), также вносятся в базу 1С в качестве приложенных файлов: электронные без изменения, а бумажные сканируются, при этом их оригиналы передаются в бухгалтерию и остаются там на хранение.

Обработка и дальнейшее хранение авансового отчёта организуется посредством 1С:Документооборота, куда документ выгружается из учётной программы 1С (к примеру, 1С:Управление производственным предприятием) в результате обмена данными и автоматически отправляется по заранее настроенному процессу на согласование и утверждение.

Для максимальной автоматизации работы с авансовым отчетом выполняются следующие доработки: 

  • автоматическая выгрузка печатной формы «Авансовый отчет» в приложенные файлы документа;
  • правила конвертации, описывающие передачу документа и приложенных файлов из учетной программы 1С в 1С:Документооборот;
  • условие автоматического запуска процесса;
  • визуализация штампов простой электронной подписи;
  • правила эскалации для автоматического закрытия задач.

Предлагаем ознакомиться с демонстрацией работы с электронным авансовым отчётом в видеоролике.
 

 

Таким образом, есть все предпосылки для перевода авансового отчета и других первичных учётных документов в электронный вид для упрощения и ускорения организации их обработки с помощью системы электронного документооборота. 

 

Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности 1С:Документооборота, проведут бесплатную демонстрацию программы и ответят на вопросы!

Узнать подробнее о возможностях программы и заказать бесплатную демонстрацию можно по ссылке http://edo.1c-br.ru/ или по телефону +7(3532)43-05-17.

 

Наша линия поддержки в 1С-Коннект: