Преимущества "Бухгалтерии предприятия" редакции 3.0 в сравнении с прошлой редакцией

Категория: 

Основные преимущества новой редакции - это значительно более широкие функциональные возможности программы и оптимизированные сценарии работы. Многие ежедневные рутинные операции теперь выполняются автоматически, или, как минимум, требуют меньше времени на выполнение за счет сокращения количества действий, которые нужно сделать в программе. Ниже приводится более ста явных преимуществ редакции 3.0 "Бухгалтерии предприятия" в сравнении со своей предшественницей. Если Вы уже перешли на редакцию 3.0, Вы, наверное, сможете дополнить этот список. Если еще не перешли, значит среди указанных причин сможете найти окончательные аргументы для перехода. Как перейти на редакцию 3.0 можно прочитать в статье "Переход на редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия".

Общие изменения

Интерфейс

В "1С:Бухгалтерии 8" ред. 3.0 поддерживается новый интерфейс "Такси". Он позволяет существенно повысить удобство работы с программой. Его отличительными особенностями являются:

• крупный шрифт,

• максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением;

• современный дизайн интерфейса;

• комфортность работы в течение длительного времени;

• удобство навигации;

• возможность самостоятельно конструировать своё рабочее пространство;

• быстрый ввод по строке;

• возможность добавления новых элементов справочников непосредственно в списке выбора.

Вместо текстового главного меню программы появились панель разделов. Каждый раздел на панели соответствует разделу учета. Списки документов и справочники открываются из панели навигации раздела, которая располагается слева. Создание новых документов, работа с отчетами и обработками производится с помощью панели действий.

Начальная страница

На начальной странице отображается наиболее важная информация: основные показатели, текущие задачи, новости, методическая поддержка. Состав начальной страницы настраивается.

Список задач

Список задач создается автоматически и помогает своевременно подготовить и представить формы отчетности, заплатить налоги, произвести регулярные платежи контрагентам, а также выполнить необходимые настройки. Также можно получить дополнительную информацию о сроках и порядке уплаты налогов. Список задач можно синхронизировать с календарем Google.

Монитор основных показателей и отчеты для руководителя

Монитор основных показателей отображает важнейшую информацию для управления предприятием, в частности остатки денежных средств, состояние расчетов, динамику продаж. Непосредственно из формы монитора можно открыть Отчеты для руководителя, в которых детализированы соответствующие показатели.

Настройка интерфейса без изменения конфигурации

Может самостоятельно, не прибегая к средствам конфигурирования, настроить внешний вид программы, в том числе:

• включить и отключить необходимые разделы;

• включить и отключить необходимые команды в разделах;

• настроить расположение панелей;

• настроить состав полей в формах списков, справочников, документов.

Все указанные настройки являются индивидуальными и выполняются персонально для каждого пользователя, но могут быть применены и к другому пользователю с помощью копирования настроек. Вид форм (списков, журналов, документов, элементов справочника) может настраиваться в соответствии с потребностями (команда Еще – Изменить форму). Например, в документах поступления или реализации можно настроить отображение колонок количества мест и единицы измерения.

Изменяемые макеты печатных форм

Незначительные изменения в макеты печатных форм можно внести без изменения конфигурации.

Действия в списках

В списках справочников и документов в редакции 3.0 можно проводить, отменять проведение, устанавливать и снимать пометку удаления и выполнять другие подобные действия одновременно для нескольких документов (элементов справочника) не прибегая к помощи дополнительных обработок. Чтобы выделить несколько строк используются клавиши Ctrl и Shift. Выделить все строки можно используя Ctrl + A. Эту возможность можно использовать в сочетании с настройкой списка (отборами).

Древовидная структура списка и условное форматирование

Для повышения наглядности списки можно отображать в виде дерева и автоматически окрашивать в разные цвета в зависимости от условий.

Возможности программы крайне широки и охватывают учет организаций самых разных сфер деятельности. Однако каждая отдельная организация все эти возможности как правило, не использует. Ненужные объекты и реквизиты затрудняет поиск нужных, вводят в заблуждение относительно необходимости их заполнения и могут стать причиной ошибок ведения учета. Поэтому для упрощения работы и исключения ошибок в программе ненужную функциональность можно выключить, оставив только нужную. Часть функциональность (Таблица 1) включается/выключается явным образом. В локальных базовых версиях и в облачном сервисе 1Cfresh они по умолчанию выключены. В локальных версиях ПРОФ и КОРП по умолчанию вся функциональность включена. Тем не менее рекомендуется отключить заведомо ненужную функциональность. Предусмотрено три варианта настроек функциональности: - основная (только самое необходимое), - выборочная, - полная. Другая часть функций всегда по умолчанию отключена и включается автоматически при наступлении определенного условия

Спросить о преимуществах и возможностях той или иной программы вы можете

по телефону (3532) 45-01-69