В 1С есть возможность настроить базовый функционал по работе с сообщениями электронной почты – отправлять различные печатные формы, сформированные в 1С; выполнять обмен данными между информационными базами; отправлять письма администратору и пр.
Для использования данного функционала администратору системы необходимо предварительно выполнить:
- настройку учётных записей пользователей;
- настройку получения/отправки электронных сообщений.
1. Для настройки учётных записей в 1С переходим НСИ и администрирование – Администрирование – Органайзер – Почта – Настройки почты:
В открывшемся журнале уже есть предопределённая «Системная учетная запись». Можно перенастроить данную запись либо создать новую нажатием кнопки «Создать»:
В форме учетной записи вводим следующие данные:
- наименование;
- адрес почты (адрес электронной почты учетной записи);
- отправитель (имя владельца учетной записи – именно оно отображается в подписи к сообщению).
В разделе «Почта используется» ставим/снимаем необходимые галки (для отправки/получение писем; всеми пользователями либо одним конкретным пользователем – выбрать из списка).
В разделе «Настройки подключения» указываем
- тип учётной записи;
- логин и пароль от учетной записи;
- данные сервера:
- POP3-сервер – адрес POP3-сервера (сервера входящих сообщений);
- SMTP-сервер – адрес SMTP-сервера (сервера исходящих сообщений).
Информацию о том, какой сервер и порт надо указать вы можете уточнить:
- если используется корпоративная почта, то у системного администратора;
- если используются популярные почтовые сервисы (mail, gmail, google, yandex), то на официальных сайтах;
- если вы арендуете почту, то у службы поддержки.
Получение и отправка электронных сообщений возможна в следующих ситуациях:
- отправка пользователем письма с вложением печатной формы, сформированной в базе 1С возможна из печатной формы документа:
- после соответствующих настроек автоматически системой отправляются письма администратору о завершении обновления системы и письма со сформированным отчётом с критичными записями журнала регистрации;
- после соответствующих настроек автоматически системой рассылаются напоминания о новых задачах и уведомления о задачах, не выполненных в срок;
- при использовании электронной почты в качестве транспорта можно производить обмен данными между информационными базами.
Появились вопросы? Наши специалисты всегда готовы помочь! Звоните: +7 (3532) 43-05-17.