Уважаемый клиент!
На данный момент наблюдаются проблемы при отправке электронных документов, связанные с отсутствием доступа к серверу социального электронного документооборота (СЭДО) СФР (бывший ФСС). Могут возникать ошибки с кодом 500/502/504. Данная проблема является массовой и связана с высокой загруженностью серверов СФР.
В настоящее время фирма «1С» и специалисты СФР активно сотрудничают для устранения неполадок. До устранения технических проблем рекомендуем организациям и ИП производить обмен сведениями с СФР через СЭДО рано утром или поздно вечером, в периоды низкой загруженности сервера СФР.
Дополнительно рекомендуем произвести обновление Ваших конфигураций до актуальных релизов в связи с реализацией в новых версиях конфигураций автоматической повторной отправки сообщений на сервер СЭДО СФР. С обновлением программ 1С Вам могут помочь наши специалисты.
В связи с нестабильной работой СЭДО и массовыми обращениями клиентов по данному вопросу было принято следующее решение: в случаях, когда у страхователя возникали проблемы взаимодействия с СФР по каналу СЭДО (приём и передача документов) и есть опасения получения штрафных санкций, мы со своей стороны можем предоставлять акты технического анализа за период с 01.07.2023 года, которые подтверждают факт нестабильной работы в указанный период времени.
Официальное письмо - https://astral.ru/static/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE.pdf
Запросить технический анализ можно, заполнив форму обратной связи (https://astral.ru/support/1c-otchetnost/#feedback) в соответствии с обязательными полями, а также указав регистрационный номер ФСС в поле "Ваш вопрос".
В форму также необходимо прикрепить официальный запрос (https://help.astral.ru/v/158107399) от организации/ИП, подписанный лицом, уполномоченным вести переписку.
Узнать все подробности и задать вопросы вы можете своему менеджеру по телефону 8 (3532) 43-05-17
Наша линия поддержки в 1С-Коннект: