ОТВЕЧАЕМ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Рубрика: вопрос-ответ из 1С-Коннект
1. Что делать, если файл базы данных поврежден?
Ответ: При данной ошибке нужно сделать тестирование и исправление базы. Например, через внешнюю утилиту.
Для этого нужно сначала сделать копию файла базы данных "1Cv8.1CD". Далее открыть утилиту "chdbfl", которая находится в папке платформы 1С (например: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.22.1923\bin). В ней выбрать этот файл, поставить галочку "Исправлять обнаруженные ошибки" и нажать "Выполнить".
2. Почему не отображается поступление товара в УТ?
Ответ: В первую очередь стоит обратить внимание на настройку контроля товаров по складу, с которого реализуется товар, и по организации.
- Контроль по складу настраивается в карточке склада.
- Контроль по организации можно настроить в разделе: НСИ и администрирование – Финансовый результат и контроллинг – Учёт товаров.
3. Как в ЗУП сформировать отчет по штатному расписанию с указанием ФИО и занимаемой должности?
Ответ: Нужно зайти в "Штатные расстановки" и сформировать отчёт. В нём появится список сотрудников с занимаемыми должностями.
4. Почему при расчёте отпускных, входит сумма аванса, которая должна быть позже?
Ответ: В документе "Отпуск" не нужно ставить галочку на "Рассчитать зарплату за..."
5. Как вывести список сотрудников с электронными адресами?
Ответ: В конфигурации "Зарплата и кадры госучреждения" или "Зарплата и управление персоналом" заходим в раздел: Кадры – Кадровые отчеты – Личные данные сотрудников.
В открывшейся форме нужно установить отбор по дате, организации (в случае если в базе их несколько), далее нажать кнопку "Настройка" - здесь можно добавить отборы по сотрудникам, если нужны не все, либо по должностям.
Для настройки вывода необходимых параметров переключаем вид на "расширенный". Переходим на вкладку "Поля и сортировка", нажимаем: Добавить – Личные данные – Контактная информация – E-Mail – Выбрать, затем "Закрыть" и "Сформировать".
Продолжение следует...
Хотите задать свой вопрос? Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» готова дать ответы.
Максимально просто и быстро решить все вопросы и задачи можно, получив 10 дней бесплатной техподдержки!
Для этого достаточно ответить на 5 вопросов ЗДЕСЬ
Или позвоните +7(3532)43-05-17, и наши специалисты помогут вам!