Преимущество №2 нашего обслуживания 1С - повышенный приоритет в обслуживании
Если вы сталкиваетесь с такими проблемами, как:
- ждете, когда освободится линия и вас переключат на специалиста или пока специалист сам перезвонит;
- долго обрабатываются заявки;
- разные часовые пояса или нестандартный рабочий график и не удобно оперативно передавать информацию
Тогда это письмо для вас!
Клиенты на договоре дистанционного сопровождения по фиксированной стоимости имеют повышенный приоритет в обслуживании!
Ваше обращение сразу попадает на линию поддержки к специалисту. Не надо дозваниваться, ждать когда освободится линия и вас переключат на специалиста, или ждать пока специалист вам перезвонит.
Мы всегда стараемся предоставлять консультации сразу при поступлении запроса. Более 50% вопросов решаются в течении 30 минут!
Вы получаете оперативную поддержку по фиксированной цене не зависимо от количества обращений. Вам не надо самостоятельно искать решение проблемы, не придётся работать сверхурочно и по выходным в поисках ответов на вопросы.
В периоды высокой загрузки и большого количества запросов мы гарантируем решение вопросов в установленное время!
Обычный режим поддержки
Время реагирования:
- не более 1-го рабочего дня с момента регистрации заявки
Устранение инцидентов
- не более 2-х рабочих часов с момента регистрации заявки
Оперативный режим поддержки
Время реагирования:
- не более 2-х рабочих часов с момента регистрации заявки
Устранение инцидентов
- не более 1-го рабочего часа с момента регистрации заявки
Если вы сомневаетесь, то мы предлагаем вам 10 дней БЕСПЛАТНОГО обслуживания ваших программ.
Узнать подробнее о возможностях услуги и подключить бесплатный пробный период можно по ссылке https://ds.b-rs.ru/ или по телефону 8 800-100-40-21