1С:ERP Управление предприятием

«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности.

Для чего используют «1C:ERP»?

Начиная с 2014 года свыше 4400 предприятий стали клиентами «1С:ERP Управление предприятием»:

  • для оптимизации процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учетом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами;
  • при переходе от морально устаревших разрозненных систем управления – чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве;
  • для простого и удобного отслеживания ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления;
  • для согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок;
  • чтобы внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании;
  • чтобы повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации;
  • для получения достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручке в разрезе требуемых аналитик.

Как внедрить «1С:ERP»?

Запустить «1С:ERP» в работу важно в понятные и лучше не большие сроки, в рамках понятного бюджета, с минимальным риском неудачи и достижением заранее понятных результатов. Мы делаем это с помощью правильно выбранной проектной технологии.

Выбор технологии зависит от исходной ситуации, результата и масштабов проекта.

При выполнении проекта применяются принципы:

  • Максимальное использование типовых возможностей программ 1С, доработка только в случаях, когда необходимые функциональные возможности отсутствуют или реализованы недостаточно полно
  • Безболезненный переход с предыдущей системы на новую систему – важная задача проекта обеспечить внедрение новой системы без остановки и прерывания деятельности компании, а также без увеличения штата компании Заказчика на переходный период для работы параллельно в старой и новой системах
  • Фиксация бюджета сверху. Фактический бюджет может быть меньше, чем оценка выполненная в начале проекта, но не может быть больше
  • Мы доводим проект до результата. В нашей практике за долгие годы и множество проектов были случаи когда мы не укладывались в сроки или в бюджет, однако, не было ни одного случая, чтобы мы бросили работу не доделав

Каждый проект начинается с выполнения предпроектных работ:

  • знакомство с объектом автоматизации, понимание и формулировка целей  и задач проекта
  • определение границ проекта
  • выбор проектной технологии
  • разработка укрупненного календарного план проекта
  • расчёт бюджета проекта

Предпроектные работы выполняются бесплатно!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию