г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Автоматизация процессов тоговой деятельности ООО «Оренпродснаб» с помощью «1С:Предприятие 8.0»

компоненты:Б Т Р ; 8.0; сетевая

базовая конфигурация:«Управление торговлей 8.0»

отрасль:Торговля

сфера использования:Продукты питания

Описание

ООО «Оренпродснаб» является одним из крупнейших поставщиков продуктов питания в городе Оренбурге. Ассортиментный перечень, предлагаемый компанией, включает более 1000 наименований колбасных изделий, мясных консервов, сыров и полуфабрикатов.
До недавнего времени в компании не было единой системы и правил учета. Для повышения эффективности работы менеджеров, прозрачности документооборота и достоверности учетных данных было принято решение о внедрении единой информационной системы.
Для автоматизации компании была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0» и решение «Управление торговлей 8.0», зарекомендовавшее себя как надежный программный продукт для автоматизации учета на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Внедрение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» было выполнено при активном участии 1С:Франчайзи ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».
Специалистами компании «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» типовая конфигурация «Управление торговлей 8.0» была доработана в соответствии с пожеланиями пользователей и руководства, проведено обучение сотрудников.

Была произведена установка, настройка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.0» предназначенного для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Руководство компании приняло решение об автоматизации управления кадрами предприятия и расчета заработной платы с помощью типовой конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» на базе платформы «1С:Предприятие 8.0». Программные продукты был установлены без изменений, так как функционал типовой конфигурации полностью соответствовал предъявляемым требованиям. Был настроен обмен между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия» и «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия» и «Зарплата и Управление Персоналом». Проведено обучение персонала.

Результатом внедрения стал оперативный, наглядный учет движения товара на складах. Программы позволили меньше времени тратить на обработку первичной документации, наладить контроль за материалами, товаром, отражать торговые операции в бухгалтерском и налоговом учетах, вести полноценный бухгадтерский и налоговый учет деятельности предприятия.

Внедрение

ООО «Оренпродснаб»

ООО <Оренпродснаб> является одним из крупнейших поставщиков продуктов питания в городе Оренбурге. Ассортиментный перечень, предлагаемый компанией, включает более 1000 наименований колбасных изделий, мясных консервов, сыров и полуфабрикатов.

Параметры

Количество рабочих мест в офисе: 7
Количество рабочих мест на складе: 1
Количество документов в день в офисе: 200
Количество документов в день на складе: 80
Количество одновременно работающих пользователей в офисе: 7
Количество одновременно работающих пользователей на складе: 1
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Среднее число одновременных подключений к базе: 8

Общее число автоматизированных рабочих мест:8

Среднее число одновременных подключений к базе:8