компоненты:8.1 ; однопользовательская + сетевая + для SQL базовая конфигурация:Трактиръ: Front-Office; 1C:Предприятие 8. Управление производственным предприяти отрасль:Общепит сфера использования:Бюджетные организации |
Был проведен проект модернизации автоматизированной информационной системы управления предприятием.
Цель модернизации исправить недостатки существовавшей системы, которая была единой для всех подразделений предприятия и была создана на основе доработанного продукта "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Доступ к системе осуществлялся через сервер терминалов. Такая архитектура имела следующие недостатки:
- при любых проблемах с каналом связи функции системы становились недоступны для производственного подразделения (формирование заказов, печать чеков и оплата);
- существовали проблемы с обслуживанием базы "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" (обновление, регламентные операции), так как подразделения работали с этой базой круглосуточно;
- функциональные возможности информационной системы на базе "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" могли соответствовать требованиям процессов в производственных подразделениях только после существенной доработки.
В результате была внедрена комплексная система на основе программных продуктов "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и "Трактиръ: Front-Office" (компания СофтБаланс).
Автоматизировано 10 подразделений с общим количеством 17 рабочих мест с конфигурацией "Трактиръ: Front-Office", а также аппарат управления с 20 рабочими местами с конфигурацией "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Работа управляющего подразделения происходит в информационной базе "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", работа каждого из производственных подразделений происходит в собственной информационной базе "Трактиръ: Front-Office".
Были разработаны механизмы:
- обмен данными между "Трактиръ: Front-Office" и "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- автоматическое формирование документов по списанию материалов в производство и выпуску продукции на основании данных о заказах;
- распределение затрат в управленческом учете между подразделениями;
- автоматическая рассылка оперативных данных о выручке учредителям;
- учет задолженности корпоративных клиентов в разрезе физических лиц;
- формирование декларации по алкоголю в формате проекта по созданию информационной системы мониторинга розничной торговли алкогольной продукцией на территории Оренбургской области.
Были достигнуты цели проекта и получены дополнительные преимущества:
- снизилась нагрузка на центральные сервера;
- добавление нового подразделения в общую систему не оказывает влияния на работоспособность системы в целом;
- обновление информационной базы управляющего подразделения не оказывает влияния на работу производственных подразделений;
- каждое подразделение имеет собственную базу и разрыв соединения с центральными серверами не останавливает работы подразделения;
- появилось большое количество функций конфигурации «Трактиръ: Front-Office», которые требовались в подразделениях, но отсутствовали в старой системе.
ООО "М-Ресторатор"
ООО «М ресторатор» занимает лидирующую позицию в ресторанном бизнесе города Оренбурга и является динамично развивающейся компанией.
В стремлении предоставить клиентам максимальный выбор и стать одними из лучших, наша компания предлагает вашему вниманию рестораны и кафе расположенные по всему городу и представляющие кухни разных стран мира. Наши заведения стремятся не только вкусно приготовить то или иное блюдо, но и стараются создать атмосферу той страны, к культуре которой это блюдо принадлежит.
Сайт компании:http://m-restorator.ru
Общая численность компании (включая филиалы): 180
Оренбург, Май 2011
Вариант работы в центральном подразделении клиент-сервер.
В производственных подразделениях файловый и сетевой.
Общее число автоматизированных рабочих мест:37
Среднее число одновременных подключений к базе:30