г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Удалённое обслуживание 1С-программ

Удалённое обслуживание 1С-программ

Удалённое обслуживание 1С-программ

Дистанционно сопровождаем программы 1С по фиксированной цене. Выгодные тарифы от 4724 рублей в месяц!

Количество обращений - неограниченно

Количество часов в месяц - неограниченно

Рассказать вам об удалённом обслуживании?

нОВАЯ СТРАНИЦА ФОРМА 1

какие проблемы

Какие проблемы решаются в рамках
регулярного обслуживания?

Программа тормозит

Программа медленно работает, а обслуживающий специалист не имеет компетенций, чтобы решить вопрос. Может сваливать на технику (старые компьютеры, мало памяти, плохая сеть) или технических специалистов. Из экономии клиент не обращается к специалистам, пытается как-то решить проблему своими силами. Или уже привык и терпит, хотя бесит его временами конечно.
Ошибки в отчетности

Неграмотная работа с программой, отсутствие консультаций, не выполняются проверки на корректность информации в программе – это приводит к тому, что в учетных данных программы накапливаются ошибки. Проблемы возникают при формировании отчётности. Приходится корректировать вручную, или собирать отчёты в MS Excel
Программа не работает

Что-то случилось, какой-то сбой, а обслуживающий специалист сейчас недоступен, занят. Или он начинает перекладывать ответственность на технарей. Может пройти много времени на то, чтобы найти всех кого надо, решить вопросы между ними, чтобы проблема была устранена
Обновления нерегулярны

Если нет регулярного обслуживания, то обновления могут не делаться своевременно. Это может быть из-за отсутствия контроля, или из-за желания избежать дополнительных расходов на обновление нетиповой конфигурации. Если обновления не выполнены своевременно, то могут возникнуть трудности в период сдачи отчетности. Если программа давно не обновлялась, то обновление может вырасти в большую сложную и дорогую задачу.
Потери данных

Например:

  • Хакеры зашифровали базу
  • Вирус уничтожил данные

Если не настроено периодическое резервное копирование, нет контроля резервного копирования, забываем его делать, не сохраняем резервные копии на внешние носители, то могут наступить риски потери данных по разным причинам.

Нет доступа к сервисам-помощникам

Клиент не знает какие есть сервисы для упрощения и ускорения работы и не пользуется ими. Он их может даже оплачивать, например, в составе ИТС ПРОФ, при этом не знать про них и не использовать. Например, часто клиенты не знают про 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, информационную систему ИТС, 1С-Лекторий.

Обычно час поддержки

Обычно час поддержки программ 1с-комплекса в компании стоит от 2 500 рублей

Сколько часов в месяц нужно, чтобы 1С в компании работало без сбоев?

Количество часов в месяц для обслуживания 1С-программ может занимать от 3 до 20.

Сколько раз можно обратиться к "1С-Интегратору"?

Количество обращений в месяц обычно составляет от 3 до 5. Следующие обращения - платно.

Владелец бизнеса не может эффективно планировать траты на обслуживание 1С в своей компании.

Подрядчик выставляет цену за работы постфактум.

Цена за работы может составлять от 5000₽ до 60000₽

За внеочередное обращение придётся доплатить.

НАЧАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ФИКСИРОВАННУЮ СТОИМОСТЬ

Мы предлагаем изменить подход
к обслуживанию 1с-программ в вашей компании

Неограниченное количество часов
обслуживания
Неограниченное количество обращений
в месяц по любым вопросам

Как мы работаем

 

Легкий старт
Предоставляем пробное обслуживание на 10 дней бесплатно. В течение этого периода вы в любой момент может отказаться от услуги.

ФОРМА ЛЁГКИЙ СТАРТ

  

Базовое обслуживание
Для каждого клиента мы делаем индивидуальный расчет стоимости в зависимости от характеристик компании и условий обслуживания. Стоимость рассчитывается за один месяц обслуживания и включает в себя все услуги, необходимые для полноценной и уверенной работы с программами 1С.

ФОРМА ЛЁГКИЙ СТАРТ

    

Доработка функций 1с-программ
Услуги по доработке функциональных возможностей рассчитываются дополнительно по фактическому объему. Стоимость доработок оценивается и согласуется с вами заранее.

ФОРМА ЛЁГКИЙ СТАРТ

Что вы получаете

Стабильно работающая программа
Оперативная поддержка команды профессиональных специалистов
Любое количество консультаций и услуг по обслуживанию c фиксированной стоимостью
Подключены и настроены ВСЕ сервисы
Есть резервные копии. Учётная информация надёжно защищена

НАЧАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА ФИКСИРОВАННУЮ СТОИМОСТЬ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В UDS



ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В UDS!

И ПОЛУЧАЙТЕ ВЫГОДУ ПРИ ОПЛАТЕ ЛЮБЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ОТ КОМПАНИИ 1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ

Вас ждут:

  • 1000 приветственных баллов при регистрации 
  • 1 балл = 1 рубль
  • До 5% кэшбека с каждой покупки
  • Повышенный кэшбэк 15% при покупке 1С
  • 1111 баллов ко Дню Рождения 
  • Зарабатывайте рекомендациями

Баллами можно оплатить до 30% стоимости любых продуктов, кроме акционных товаров, услуг сопровождения и лицензии ПО 1С.