г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение модуля CRM совмещенного с учетной системой "1С:Комплексная автоматизация 8" на предприятии "ФАСАДНО-КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КРОВЕЛЬСОН"

Список продуктов: 

отрасль:Производство

сфера использования:ФАСАДНО-КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КРОВЕЛЬСОН"

Внедрение  программы 1С:CRM в ООО ФАСАДНО-КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРОВЕЛЬСОН.

ООО «ФАСАДНО-КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «КРОВЕЛЬСОН» направляет отзыв по результатам разработки и внедрения модуля CRM в рамках проекта «Разработка модуля CRM» совмещенного с учетной системой «1С:Комплексная автоматизация 8» на нашем предприятии.

Модуль CRM является эксклюзивной разработкой основанной на опыте Компании AGRANT Business School & Consulting Group и методики внедрения программного продукта «1С:CRM», примененной компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

Модуль CRM (Управление взаимоотношений с клиентами) является рабочим местом менеджера по продажам и позволяет осуществлять грамотную и профессиональную продажу продукции компании, отслеживать контакты с клиентами, выполнять задачи и поручения руководителей. Совместно с возможностями модуля CRM используются типовые возможности программы «1С:Комплексная автоматизация 8» по ведению оперативного учета, учета в производстве, бухгалтерского и налогового учетов.

Основные реализованные возможности модуля CRM:

  • ведение списка контактных лиц (персоналий) в контрагентах с контактной информацией;
  • ввод и ведение потребностей клиента в продукции компании
  • фиксация отказных позиций и дальнейшие допродажи
  • регламентированная отчетность по модулю CRM
  • специализированный документ «Карта Покупателя»
  • анкетирование клиентов на предмет их удовлетворенности и формирование отчетности по результатам
  • возможность осуществления телемаркетинга (обзвона клиентов)
  • созданы обработки автоматического формирования списка клиентов для обзвонов, рассылок электронной почты
  • руководители отделов могут фиксировать и анализировать знания сотрудников по продукции компании, знание характеристик компании
  • модуль CRM позволяет формировать воронку продаж

С помощью модуля CRM и программы «1С:Комплексная автоматизация 8» автоматизировано 5 рабочих мест в отделе продаж.

Дата начала промышленной эксплуатации «17» февраля 2014 года.

Мы довольны текущими результатами и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.