г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" обеспечило единое информационное пространство для подразделений ООО "Флагман"

Cписок продуктов:

компоненты:8.2 ; для SQL

базовая конфигурация:Управление строительной организацией 8 1.2

отрасль:Строительство и ремонт

сфера использования:Строительство, девелопмент

Описание работ по внедрению

Работы по внедрению системы «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» производились по проектной технологии. На первом этапе проекта была проработана методическая составляющая, описаны и оптимизированы процессы:
- Управление сведениями о материалах Заказчика
- Управление собственными материалами
- Управление сведениями об инструменте
- Управление сведениями о спецодежде

Процесс управлениями сведениями о материалах Заказчика эффективно решает задачи:
- ведение номенклатуры материалов по 9-ти характеристикам (вид детали, тип соединения, тип кольца, материал, диаметр, толщина, идентификация по массе, тип линии, класс);
- учет перечня материалов в привязке к проектной документации (к чертежам);
- учет движения материалов Заказчика, полученных под конкретный Проект;
- анализ обеспеченности каждого Проекта материалами;
- прохождение материалом процедуры одобрения Заказчиком;
- анализ использования материалов при проведении работ по Проектам.

Процесс управления собственными материалами включает в себя следующие задачи:
- ведение номенклатуры собственных материалов, используемых при выполнении работ (учет партий материалов по сертификатам соответствия);
- сбор и анализ заявок на поставку материалов (заявки на обеспечение Проектов, заявки на обеспечение внутренних потребностей);
- анализ заявок, замена материалов аналогами;
- обработка заявок, выбор поставщиков;
- приобретение материалов;
- анализ себестоимости материалов и дополнительных расходов на приобретение;
- процедура перемещения собственных материалов через границу с Казахстаном;
- учет нахождения и движения материалов по адресным складам;
- резервирование материалов под конкретные Проекты;
- передача материалов в производство, анализ расхода материалов по Проектам.

Управление сведениями об инструменте включает задачи:
- Передача инструмента в эксплуатацию;
- Учет инструмента в эксплуатации;
- Сертификация и поверка инструмента и измерительного оборудования.

Управление сведениями о спецодежде состоит из задач:
- обеспечение спецодеждой (расчет потребности в спецодежде, заказ спецодежды, выдача спецодежды);
- учет спецодежды, переданной в эксплуатацию;
- учет спецодежды, находящейся на складе по размерам.

В результате внедрения значительно сократились трудозатраты на анализ потребностей в материалах, был реализован механизм планирования потребностей в спецодежде, полностью автоматизирован процесс формирования заказов в службу снабжения с территориально удаленных участков. Упростился процесс контроля и формирования отчетности по единым правилам. Создано единое информационное пространство между производственными участками России и Казахстана и комплексно автоматизированы процессы управления материальными запасами.

ВНЕДРЕНИЕ

ООО "Флагман"

Общая численность компании (включая филиалы): 600

Оренбург, Март 2011

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы клиент-сервер.

Общее число автоматизированных рабочих мест:35

Среднее число одновременных подключений к базе:20