компоненты:8.2 ; для SQL базовая конфигурация:Управление строительной организацией 8 1.2 отрасль:Строительство и ремонт сфера использования:Строительство, девелопмент |
Работы по внедрению системы «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» производились по проектной технологии. На первом этапе проекта была проработана методическая составляющая, описаны и оптимизированы процессы:
- Управление сведениями о материалах Заказчика
- Управление собственными материалами
- Управление сведениями об инструменте
- Управление сведениями о спецодежде
Процесс управлениями сведениями о материалах Заказчика эффективно решает задачи:
- ведение номенклатуры материалов по 9-ти характеристикам (вид детали, тип соединения, тип кольца, материал, диаметр, толщина, идентификация по массе, тип линии, класс);
- учет перечня материалов в привязке к проектной документации (к чертежам);
- учет движения материалов Заказчика, полученных под конкретный Проект;
- анализ обеспеченности каждого Проекта материалами;
- прохождение материалом процедуры одобрения Заказчиком;
- анализ использования материалов при проведении работ по Проектам.
Процесс управления собственными материалами включает в себя следующие задачи:
- ведение номенклатуры собственных материалов, используемых при выполнении работ (учет партий материалов по сертификатам соответствия);
- сбор и анализ заявок на поставку материалов (заявки на обеспечение Проектов, заявки на обеспечение внутренних потребностей);
- анализ заявок, замена материалов аналогами;
- обработка заявок, выбор поставщиков;
- приобретение материалов;
- анализ себестоимости материалов и дополнительных расходов на приобретение;
- процедура перемещения собственных материалов через границу с Казахстаном;
- учет нахождения и движения материалов по адресным складам;
- резервирование материалов под конкретные Проекты;
- передача материалов в производство, анализ расхода материалов по Проектам.
Управление сведениями об инструменте включает задачи:
- Передача инструмента в эксплуатацию;
- Учет инструмента в эксплуатации;
- Сертификация и поверка инструмента и измерительного оборудования.
Управление сведениями о спецодежде состоит из задач:
- обеспечение спецодеждой (расчет потребности в спецодежде, заказ спецодежды, выдача спецодежды);
- учет спецодежды, переданной в эксплуатацию;
- учет спецодежды, находящейся на складе по размерам.
В результате внедрения значительно сократились трудозатраты на анализ потребностей в материалах, был реализован механизм планирования потребностей в спецодежде, полностью автоматизирован процесс формирования заказов в службу снабжения с территориально удаленных участков. Упростился процесс контроля и формирования отчетности по единым правилам. Создано единое информационное пространство между производственными участками России и Казахстана и комплексно автоматизированы процессы управления материальными запасами.
ООО "Флагман"
Общая численность компании (включая филиалы): 600
Оренбург, Март 2011
Вариант работы клиент-сервер.
Общее число автоматизированных рабочих мест:35
Среднее число одновременных подключений к базе:20