Внедрение программ «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» в ООО «ОРИФА»

Список продуктов: 

отрасль:Сфера услуг

сфера использования:Услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров

ООО «ОРИФА» выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

ООО «ОРИФА» оказывает услуги по подбору ипотечной программы, юридической экспертизе и оформлению ипотечных договоров, а также сопровождает заёмщиков, получивших кредиты и займы по продуктам партнеров –первичных кредиторов и крупных рефинансирующих организаций России. Компания работает на территории Оренбургской области с 2001 года.

В связи с ростом клиентской базы и развитием новых направлений бизнеса возникла необходимость автоматизировать отдел продаж и рефинансирования. Компания ООО «ОРИФА» выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» рекомендовали программу «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы организации ООО «ОРИФА» и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. Доработаны необходимые в работе печатные формы документов и сводные отчеты об итогах работы отдела, а так же удобные обработки для предварительного расчета стоимости ипотечного займа и работы с партнерами по агентской схеме.

До запуска системы в эксплуатацию консультанты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли разработать для компании ООО «ОРИФА» регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.

В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:

1) Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;

2) Автоматически формировать в программе заявки с сайта Компании;

3) В результате интеграции с телефонией и сайтом сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;

4) Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;

5) Автоматически фиксировать источники обращения клиентов за счет интеграции нашей телефонии и программы «1С:CRM» с сервисом Comagic и анализировать эффективность вложений в рекламу;

6) Делать предварительный расчет стоимости ипотечного займа или выгоды рефинансирования при первом обращении клиента сразу в ходе телефонного звонка;

7) Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;

8) Планировать работу по клиенту и фиксировать предварительные договоренности (с автоматическим оповещением ответственного сотрудника о ближайших запланированных задачах);

9) Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;

10) Контролировать работу с агентами компании;

11) Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией, электронной почтой и формируемыми документами;

12) Рассчитывать премию сотрудников отдела продаж по разработанной в компании системе премирования (от фактических значений показателей работы каждого сотрудника).

Эксплуатация автоматизированных систем «1C:CRM, редакция 3.0» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 23 января 2018 года на 3х рабочих местах сотрудников отдела продаж и рефинансирования.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.