г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение программ «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Предприятие 8. Ресторан» в ООО "Ресторатор"

Cписок продуктов:

отрасль:Общепит

сфера использования:Банкетный зал компании ООО «Ресторатор»

Банкетный зал компании ООО «Ресторатор»- идеальное место для проведения свадебных церемоний, юбилеев, дней рождений, фуршетов, торжеств на открытых площадках, корпоративных праздников, танцевальных вечеринок и многого другого в любом выбранном вами стиле и формате. Мы знаем все об организации банкетов и с удовольствием поделимся своим опытом с нашими гостями.

В связи с открытием банкетного зала возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.

«1С:Предприятие 8. Ресторан» позволяет решать следующие задачи:

  • Учет продаж,
  • Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
  • Контроль действий персонала,
  • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор),
  • Централизованное управление меню и прейскурантом,
  • Повышение лояльности посетителей,
  • Получение аналитической отчетности.

«1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3» позволяет решать следующие задачи:

  • Учет закупок;
  • Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
  • Производственный учет;
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • Учет реализации;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
  • Бюджетирование и календарное планирование;
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
  • Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Между программами настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям. Настроен обмен данными и доработаны правила обмена между конфигурацией «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Бухгалтерия 8». Разработаны новые печатные формы и отчеты.

В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями. Мы надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию:01.12.2014 г.

Общее число автоматизированных рабочих мест:14.