отрасль:Торговля Оптовая и розничная
сфера использования:Торговля алкогольной продукцией
История компании «СОВИН» началась в 1993 году. ТД «СОВИН» на сегодняшний день имеет основной портфель поставщиков алкогольной продукции, зона дистрибуции находится на всей территории Оренбургской области. Доля компании на рынке составляет более 60% от общего оборота алкогольной продукции в г. Оренбурге и около 42% по Оренбургской области.
Первый магазин сети появился в октябре 2013 года в посёлке Сакмара Оренбургской области, а через месяц были открыты сразу 5 магазинов в г. Оренбурге. Сейчас сеть насчитывает более 45 магазинов в г. Оренбурге и Оренбургской области, и представляет магазины «дискаунтеры» с площадью торгового зала от 50-120 м2., алкогольный ассортимент представлен 700 SKU самых продаваемых позиций по региону.
До внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8» редакции 11 на предприятии использовалась система на базе «1С:Торговля и склад 7.7». Предыдущие системы использовались длительный период времени и развивались вместе с развитием предприятия. В итоге к концу 2015 года существующие системы перестали удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации. Для обеспечения работы новых функций растущего предприятия, среди которых, особое место заняли функции для работы с ЕГАИС, предыдущая система нуждалась в модернизации, выполнять которую было нецелесообразно в связи с моральным и технологическим устареванием платформы «1С:Предприятие 7.7».
В 2015 году у руководства компании остро встал вопрос о необходимости замены существующей автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой «1С:Предприятие», для создания новой автоматизированной информационной системы не было другого кандидата кроме системы программ «1С:Предприятие 8».
Для решения задачи было необходимо использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС). Для разработки и выполнения такого Проекта была выбрана компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»
Исполнителем проекта, была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8» редакция 11. Работы по Проекту были начаты в ноябре 2015 года. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» изучили бизнес-процессы нашего предприятия, оптимизировали с учетом наших пожеланий и описали с точки зрения того как они будут исполняться в будущей АИС. Особое внимание при описании процессов было уделено ценообразованию и процессам продажи, функциям по интеграции с ЕГАИС.
Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Особое внимание было уделено переходу отдела продаж – как наиболее активному и важному подразделению компании. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую АИС к 1 января 2016 года.
В качестве ответственных сотрудников со стороны нашей компании ООО «ТД «Совин» были выделены грамотные и профессиональные специалисты:
В ходе выполнения проекта были внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8» редакция 11, в том числе:
В итоге была создана АИС, которая автоматизировала 50 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2016 года.
В настоящий момент, сотрудниками компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками нашего предприятия осуществляется поддержка и развитие новой АИС. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях