г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8" в ООО "ТД "СОВИН"

Список продуктов: 

отрасль:Торговля Оптовая и розничная

сфера использования:Торговля алкогольной продукцией

История компании «СОВИН» началась в 1993 году. ТД «СОВИН» на сегодняшний день имеет основной портфель поставщиков алкогольной продукции, зона дистрибуции находится на всей территории Оренбургской области. Доля компании на рынке составляет более 60% от общего оборота алкогольной продукции в г. Оренбурге и около 42% по Оренбургской области.

Первый магазин сети появился в октябре 2013 года в посёлке Сакмара Оренбургской области, а через месяц были открыты сразу 5 магазинов в г. Оренбурге. Сейчас сеть насчитывает более 45 магазинов в г. Оренбурге и Оренбургской области, и представляет магазины «дискаунтеры» с площадью торгового зала от 50-120 м2., алкогольный ассортимент представлен 700 SKU самых продаваемых позиций по региону.

До внедрения автоматизированной информационной системы на базе «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8» редакции 11 на предприятии использовалась система на базе «1С:Торговля и склад 7.7». Предыдущие системы использовались длительный период времени и развивались вместе с развитием предприятия. В итоге к концу 2015 года существующие системы перестали удовлетворять растущие потребности предприятия по сбору, обработке и анализу информации. Для обеспечения работы новых функций растущего предприятия, среди которых, особое место заняли функции для работы с ЕГАИС, предыдущая система нуждалась в модернизации, выполнять которую было нецелесообразно в связи с моральным и технологическим устареванием платформы «1С:Предприятие 7.7».

В 2015 году у руководства компании остро встал вопрос о необходимости замены существующей автоматизированной информационной системы. Учитывая продолжительный положительный опыт работы предприятия с платформой «1С:Предприятие», для создания новой автоматизированной информационной системы не было другого кандидата кроме системы программ «1С:Предприятие 8».

Для решения задачи было необходимо использовать проектный подход с предварительной глубокой проработкой задачи и методической подготовкой будущей автоматизированной информационной системы (АИС). Для разработки и выполнения такого Проекта была выбрана компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»

Исполнителем проекта, была проведена методическая проработка с целью изучения бизнес-процессов предприятия, их корректировки и сопоставления с функциональными возможностями типовой конфигурации «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8» редакция 11. Работы по Проекту были начаты в ноябре 2015 года. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» изучили бизнес-процессы нашего предприятия, оптимизировали с учетом наших пожеланий и описали с точки зрения того как они будут исполняться в будущей АИС. Особое внимание при описании процессов было уделено ценообразованию и процессам продажи, функциям по интеграции с ЕГАИС.

Тщательно был проработан вопрос переходного периода. Особое внимание было уделено переходу отдела продаж – как наиболее активному и важному подразделению компании. В соответствии с разработанным планом перехода предыдущая система должна была быть заменена на новую АИС к 1 января 2016 года.

В качестве ответственных сотрудников со стороны нашей компании ООО «ТД «Совин» были выделены грамотные и профессиональные специалисты:

  • Лакатош Тарас Иванович – начальник отдела АСУ;
  • Сеничкин Игорь Александрович – начальник отдела продаж.

В ходе выполнения проекта были внедрены типовые и дополнительные функции конфигурации «1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8» редакция 11, в том числе:

  • автоматизирована работа со скидками типовым механизмом;
  • учет специфики торговли алкогольной продукции, доработка функций для интеграции с ЕГАИС;
  • автоматизирован процесс передачи товаров между юридическими лицами предприятия – благодаря типовому механизму «Интеркампани»;
  • автоматизирована работа для управления услугами доставки – благодаря типовому механизму, доработаны функции для управления доставкой;
  • автоматизирована работа с сериями номенклатуры – типовым механизмом;
  • доработаны обработки ТТН, печать ценников;
  • предложена схема для резервирования товаров для сетей;
  • разработаны специализированные отчеты для отчетности Бакарди, Метро;
  • доработана обработка для переноса данных в 1С:Бухгалтерию предприятия 3.0;
  • разработаны необходимые печатные формы;
  • разработана обработка для выгрузки данных Диагео в соответствии с регламентом;
  • разработаны все необходимые отчеты;
  • доработана обработка EDI Apapter.

В итоге была создана АИС, которая автоматизировала 50 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2016 года.

В настоящий момент, сотрудниками компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» при тесном взаимодействии с сотрудниками нашего предприятия осуществляется поддержка и развитие новой АИС. Хотелось бы и дальше продолжать наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях