Оптимизация технологических процессов, контроля над хозяйственной и финансовой деятельностью и рациональное использование рабочих ресурсов способствует развитию бизнеса. Программа «1С: Управление торговлей 8» – инновационный инструмент для стимуляции развития торгового предприятия. «1С: УТ» представляет собой совокупность алгоритмов, позволяющих автоматизировать основные процессы ведения бизнеса: оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых процессов.
Программы на базе «1С» делают управление ведение бизнеса максимально прозрачным и понятным, дает возможность делать долгосрочные прогнозы на основании реальных достижений. Компания «Бизнес решения» предлагает установку и внедрение ПО «1С: Управление торговлей 8» с персональными настройками в зависимости от бизнес-сферы, а также дальнейшее обслуживание и обновление программного обеспечения на регулярной основе.
Ключевое достоинство программного обеспечения «1С: Управление торговлей» – универсальность: функционал одинаково эффективен для предприятий, ведущих розничную или оптовую торговлю, продажи на комиссию, в кредит или по предварительному заказу. Таким образом, внедрение «1С: УТ» целесообразно на любом торговом предприятии. Если установка планируется в крупном холдинге, возможен учет и анализ по каждому подразделению отдельно.
«1С: Управление торговлей 8» решает следующие задачи:
Адаптировать функционал «1С» под конкретную организацию из сферы торговли легко – посредством подключения и отключения отдельных опций. Специалисты компании «Бизнес решения» помогут интегрировать программу для решения ежедневных и долгосрочных задач вашего бизнеса.
Доступные типы номенклатуры включают такие материально-технические ценности, как стоимость, серия, тип упаковки, качество, единицу измерения. Допускается объединение нескольких карточек по одному или нескольким идентичным позициям, например цвету, весу и другим параметрам.
В зависимости от потребностей вашего бизнеса осуществляется индивидуальная настройка функционала «1С: Управление торговлей 8» для оптимальной работы программы и эффективного ведения финансовой и хозяйственной деятельности вашего предприятия.
Независимо от особенностей продаж в вашей компании (опт, розница, рассрочка, кредиты, комиссия), индивидуальные настройки позволят оптимизировать техническое решение «1С: Управление торговлей» под ваши потребности. Кроме того, программа легко интегрируется в интернет-магазины и сервисы – персонализированные настройки позволяют синхронизировать «1С: УТ» с сайтом, где будет отображаться остаток товара на складе, а в информационную базу будут моментально поступать новые заказы.
К ключевым возможностям «1С: Управление торговлей» относят:
Обмен данными осуществляется при условии создания сайта на базе Bitrix. Модуль для настройки скачивается с официального сайта. Для настройки необходимо создать соединение и обмен данными «1С: УТ» с сайтом, после импорта в меню сайта появится ваш каталог товаров, а в разделе «1С: Номенклатура» данные будут обновляться на основании поступивших с сайта заказов.
Большой документооборот требует оперативного взаимодействия с большим пакетом документации, оперативной выгрузки нужной информации и распечатки на бумажных носителях. Групповая печать актуальна для таких ситуаций:
– обновление реквизитов, требующее переоформления документов для клиентов и партнеров компании;
– запрос покупателей, партнеров копий документации по всем заказам или выборочной партии;
– выставление актов о проделанных работах за прошедший месяц.
Синхронизировать работу программ можно автоматически, бухгалтерский и налоговый учет будет отражаться по запросу в обеих версиях. План обмена представляет собой свод правил, по которым объекты из одной конфигурации будут загружаться в другую.
Любой документы из «1С Управление торговлей 8» можно отправить на выбранный электронный адрес в несколько кликов, настройка синхронизации электронного адреса осуществляется через вкладку «Администрирование». Для добавления новой учетной записи необходимо нажать кнопку «создать» и ввести следующие данные:
– электронный адрес и пароль почты;
– назначение (для отправки и/или приема электронной корреспонденции);
– персональное использование/ для любого пользователя;
– имя отправителя, которое будет отражено в электронном письме.
Объединение «1С Управление торговлей 8» с торговым и кассовым оборудованием:
– сканерами штрих- и QR-кодов;
– устройствами для печати этикеток;
– электронными весами;
– терминалами для сбора данных и различными считывателями;
– кассовыми аппаратами;
– терминалами для оплаты банковской картой и т.д.
Единая база данных и удобный интерфейс позволяет собирать и анализировать информацию в оперативном режиме группе пользователей: руководителями и владельцам бизнеса, управленцам, кладовщикам и рядовым служащим. Настройка прав доступа позволяет персонализировать и ограничить доступ каждого сотрудника соответственно его должностным обязанностям.
«Планировщик задач» позволяет не только устанавливать даты и сроки выполнения и реализации, но и решать такие вопросы:
- своевременное резервирование товаров на складе;
- создание и хранение базы данных по каждому клиенту: количество и детали заказов, контроль оплаты и т.д.;
– контроль над соответствием представленной документации и реальными взаимодействиями с заказчиками.
«1С: Управление торговлей 8» позволяет устанавливать стоимость на отдельные товары или группу/категорию наименований с возможностью выбора виза стоимости:
– Ручная настройка
– Оптовая цена
– Формирование стоимости в соответствии с закупочной
Ценообразование происходит согласно введенным формулам, может корректироваться вручную в соответствии с изменениями.
Функциональные возможности «1С: Управление торговлей 8» позволяют удовлетворить потребности торгового предприятия любого масштаба. Специалисты компании «Бизнес решения» помогут внедрить и настроить программное обеспечение, автоматизировать рабочие процессы, чтобы создать единое информационное пространство для эффективной работы предприятия в целом и каждого сотрудника в отдельности. После интеграции решений «1С: Управление торговлей» мы проводим дальнейшие консультации, корректируем настройки в соответствии с изменяющимися обстоятельствами и проводим необходимые обновления программного обеспечения для бесперебойной работы.
Хотите узнать подробнее о возможностях «1С: Управление торговлей 8» для вашего бизнеса? Закажите обратный звонок на сайте или позвоните +7 (3532) 43-05-17.
Также мы можем сделать интгеграцию 1С:Управление торговлей с программой лояльности UDS, подробнее вы можете увидеть здесь