1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8

Оптимизация технологических процессов, контроля над хозяйственной и финансовой деятельностью и рациональное использование рабочих ресурсов способствует развитию бизнеса. Программа «1С: Управление торговлей 8» – инновационный инструмент для стимуляции развития торгового предприятия. «1С: УТ» представляет собой совокупность алгоритмов, позволяющих автоматизировать основные процессы ведения бизнеса: оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых процессов.

Программы на базе «1С» делают управление ведение бизнеса максимально прозрачным и понятным, дает возможность делать долгосрочные прогнозы на основании реальных достижений. Компания «Бизнес решения» предлагает установку и внедрение ПО «1С: Управление торговлей 8» с персональными настройками в зависимости от бизнес-сферы, а также дальнейшее обслуживание и обновление программного обеспечения на регулярной основе.

Основные функции «1С: Управление торговлей 8»

Ключевое достоинство программного обеспечения «1С: Управление торговлей» – универсальность: функционал одинаково эффективен для предприятий, ведущих розничную или оптовую торговлю, продажи на комиссию, в кредит или по предварительному заказу. Таким образом, внедрение «1С: УТ» целесообразно на любом торговом предприятии. Если установка планируется в крупном холдинге, возможен учет и анализ по каждому подразделению отдельно.

«1С: Управление торговлей 8» решает следующие задачи:

  • Регистрация и контроль над бизнес-процессами
  • Формирование единого партнера из множества контрагентов
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Применение договорных обязательств
  • Складской учет и контроль запасов
  • Подключение складского и торгового оборудования
  • Поддержка CRM-систем
  • Аналитика и прогнозирование техники выполнения и результатов бизнес-задач
  • Отслеживание дебиторских долгов

Адаптировать функционал «1С» под конкретную организацию из сферы торговли легко – посредством подключения и отключения отдельных опций. Специалисты компании «Бизнес решения» помогут интегрировать программу для решения ежедневных и долгосрочных задач вашего бизнеса.

Доступные типы номенклатуры включают такие материально-технические ценности, как стоимость, серия, тип упаковки, качество, единицу измерения. Допускается объединение нескольких карточек по одному или нескольким идентичным позициям, например цвету, весу и другим параметрам.

Преимущества «1С: Управление торговлей 8»

  • Надежность – технические возможности обеспечивают бесперебойную работу даже в условиях повышенной нагрузки, обработки большого количества информации.
  • Безопасность – независимо от количества пользователей гарантируется сохранность данных, четко настраивается контроль доступа.
  • Удобство – использование и настройка системы доступна большинству пользователей.
  • Инновации – интегрированная CRM-система обеспечивает оперативную обработку поступающей информации и быструю работу программы в сочетании с персонализированным подходом к каждому клиенту.
  • Интернациональность – есть возможность добавить в типовое решение «1С: УТ» английский интерфейс.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса осуществляется индивидуальная настройка функционала «1С: Управление торговлей 8» для оптимальной работы программы и эффективного ведения финансовой и хозяйственной деятельности вашего предприятия.

Возможности «1С Управление торговлей 8»

Независимо от особенностей продаж в вашей компании (опт, розница, рассрочка, кредиты, комиссия), индивидуальные настройки позволят оптимизировать техническое решение «1С: Управление торговлей» под ваши потребности. Кроме того, программа легко интегрируется в интернет-магазины и сервисы – персонализированные настройки позволяют синхронизировать «1С: УТ» с сайтом, где будет отображаться остаток товара на складе, а в информационную базу будут моментально поступать новые заказы.

К ключевым возможностям «1С: Управление торговлей» относят:

  • Синхронизация с сайтом

Обмен данными осуществляется при условии создания сайта на базе Bitrix. Модуль для настройки скачивается с официального сайта. Для настройки необходимо создать соединение и обмен данными «1С: УТ» с сайтом, после импорта в меню сайта появится ваш каталог товаров, а в разделе «1С: Номенклатура» данные будут обновляться на основании поступивших с сайта заказов.

  • Печать группы документов

Большой документооборот требует оперативного взаимодействия с большим пакетом документации, оперативной выгрузки нужной информации и распечатки на бумажных носителях. Групповая печать актуальна для таких ситуаций:

– обновление реквизитов, требующее переоформления документов для клиентов и партнеров компании;

– запрос покупателей, партнеров копий документации по всем заказам или выборочной партии;

– выставление актов о проделанных работах за прошедший месяц.

  • Интеграция «1С: Управление торговлей 8» в «1С: Бухгалтерия»

Синхронизировать работу программ можно автоматически, бухгалтерский и налоговый учет будет отражаться по запросу в обеих версиях. План обмена представляет собой свод правил, по которым объекты из одной конфигурации будут загружаться в другую.

  • Работа с электронной почтой

Любой документы из «1С Управление торговлей 8» можно отправить на выбранный электронный адрес в несколько кликов, настройка синхронизации электронного адреса осуществляется через вкладку «Администрирование». Для добавления новой учетной записи необходимо нажать кнопку «создать» и ввести следующие данные:

– электронный адрес и пароль почты;

– назначение (для отправки и/или приема электронной корреспонденции);

– персональное использование/ для любого пользователя;

– имя отправителя, которое будет отражено в электронном письме.

  • Подключение онлайн-кассы

Объединение «1С Управление торговлей 8» с торговым и кассовым оборудованием:

– сканерами штрих- и QR-кодов;

– устройствами для печати этикеток;

– электронными весами;

– терминалами для сбора данных и различными считывателями;

– кассовыми аппаратами;

– терминалами для оплаты банковской картой и т.д.

  • Настройка прав доступа

Единая база данных и удобный интерфейс позволяет собирать и анализировать информацию в оперативном режиме группе пользователей: руководителями и владельцам бизнеса, управленцам, кладовщикам и рядовым служащим. Настройка прав доступа позволяет персонализировать и ограничить доступ каждого сотрудника соответственно его должностным обязанностям.

  • Планирование задач и управление заказами

«Планировщик задач» позволяет не только устанавливать даты и сроки выполнения и реализации, но и решать такие вопросы:

- своевременное резервирование товаров на складе;

- создание и хранение базы данных по каждому клиенту: количество и детали заказов, контроль оплаты и т.д.;

– контроль над соответствием представленной документации и реальными взаимодействиями с заказчиками.

  • Назначение и корректировка цен

«1С: Управление торговлей 8» позволяет устанавливать стоимость на отдельные товары или группу/категорию наименований с возможностью выбора виза стоимости:

– Ручная настройка

– Оптовая цена

– Формирование стоимости в соответствии с закупочной

Ценообразование происходит согласно введенным формулам, может корректироваться вручную в соответствии с изменениями.

Функциональные возможности «1С: Управление торговлей 8» позволяют удовлетворить потребности торгового предприятия любого масштаба. Специалисты компании «Бизнес решения» помогут внедрить и настроить программное обеспечение, автоматизировать рабочие процессы, чтобы создать единое информационное пространство для эффективной работы предприятия в целом и каждого сотрудника в отдельности. После интеграции решений «1С: Управление торговлей» мы проводим дальнейшие консультации, корректируем настройки в соответствии с изменяющимися обстоятельствами и проводим необходимые обновления программного обеспечения для бесперебойной работы.

Хотите узнать подробнее о возможностях «1С: Управление торговлей 8» для вашего бизнеса? Закажите обратный звонок на сайте или позвоните +7(3532)45-01-29.

Кейсы