г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8

Оптимизация технологических процессов, контроля над хозяйственной и финансовой деятельностью и рациональное использование рабочих ресурсов способствует развитию бизнеса. Программа «1С: Управление торговлей 8» – инновационный инструмент для стимуляции развития торгового предприятия. «1С: УТ» представляет собой совокупность алгоритмов, позволяющих автоматизировать основные процессы ведения бизнеса: оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых процессов.

Программы на базе «1С» делают управление ведение бизнеса максимально прозрачным и понятным, дает возможность делать долгосрочные прогнозы на основании реальных достижений. Компания «Бизнес решения» предлагает установку и внедрение ПО «1С: Управление торговлей 8» с персональными настройками в зависимости от бизнес-сферы, а также дальнейшее обслуживание и обновление программного обеспечения на регулярной основе.

Основные функции «1С: Управление торговлей 8»

Ключевое достоинство программного обеспечения «1С: Управление торговлей» – универсальность: функционал одинаково эффективен для предприятий, ведущих розничную или оптовую торговлю, продажи на комиссию, в кредит или по предварительному заказу. Таким образом, внедрение «1С: УТ» целесообразно на любом торговом предприятии. Если установка планируется в крупном холдинге, возможен учет и анализ по каждому подразделению отдельно.

«1С: Управление торговлей 8» решает следующие задачи:

  • Регистрация и контроль над бизнес-процессами
  • Формирование единого партнера из множества контрагентов
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Применение договорных обязательств
  • Складской учет и контроль запасов
  • Подключение складского и торгового оборудования
  • Поддержка CRM-систем
  • Аналитика и прогнозирование техники выполнения и результатов бизнес-задач
  • Отслеживание дебиторских долгов

Адаптировать функционал «1С» под конкретную организацию из сферы торговли легко – посредством подключения и отключения отдельных опций. Специалисты компании «Бизнес решения» помогут интегрировать программу для решения ежедневных и долгосрочных задач вашего бизнеса.

Доступные типы номенклатуры включают такие материально-технические ценности, как стоимость, серия, тип упаковки, качество, единицу измерения. Допускается объединение нескольких карточек по одному или нескольким идентичным позициям, например цвету, весу и другим параметрам.

Преимущества «1С: Управление торговлей 8»

  • Надежность – технические возможности обеспечивают бесперебойную работу даже в условиях повышенной нагрузки, обработки большого количества информации.
  • Безопасность – независимо от количества пользователей гарантируется сохранность данных, четко настраивается контроль доступа.
  • Удобство – использование и настройка системы доступна большинству пользователей.
  • Инновации – интегрированная CRM-система обеспечивает оперативную обработку поступающей информации и быструю работу программы в сочетании с персонализированным подходом к каждому клиенту.
  • Интернациональность – есть возможность добавить в типовое решение «1С: УТ» английский интерфейс.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса осуществляется индивидуальная настройка функционала «1С: Управление торговлей 8» для оптимальной работы программы и эффективного ведения финансовой и хозяйственной деятельности вашего предприятия.

Возможности «1С Управление торговлей 8»

Независимо от особенностей продаж в вашей компании (опт, розница, рассрочка, кредиты, комиссия), индивидуальные настройки позволят оптимизировать техническое решение «1С: Управление торговлей» под ваши потребности. Кроме того, программа легко интегрируется в интернет-магазины и сервисы – персонализированные настройки позволяют синхронизировать «1С: УТ» с сайтом, где будет отображаться остаток товара на складе, а в информационную базу будут моментально поступать новые заказы.

К ключевым возможностям «1С: Управление торговлей» относят:

  • Синхронизация с сайтом

Обмен данными осуществляется при условии создания сайта на базе Bitrix. Модуль для настройки скачивается с официального сайта. Для настройки необходимо создать соединение и обмен данными «1С: УТ» с сайтом, после импорта в меню сайта появится ваш каталог товаров, а в разделе «1С: Номенклатура» данные будут обновляться на основании поступивших с сайта заказов.

  • Печать группы документов

Большой документооборот требует оперативного взаимодействия с большим пакетом документации, оперативной выгрузки нужной информации и распечатки на бумажных носителях. Групповая печать актуальна для таких ситуаций:

– обновление реквизитов, требующее переоформления документов для клиентов и партнеров компании;

– запрос покупателей, партнеров копий документации по всем заказам или выборочной партии;

– выставление актов о проделанных работах за прошедший месяц.

  • Интеграция «1С: Управление торговлей 8» в «1С: Бухгалтерия»

Синхронизировать работу программ можно автоматически, бухгалтерский и налоговый учет будет отражаться по запросу в обеих версиях. План обмена представляет собой свод правил, по которым объекты из одной конфигурации будут загружаться в другую.

  • Работа с электронной почтой

Любой документы из «1С Управление торговлей 8» можно отправить на выбранный электронный адрес в несколько кликов, настройка синхронизации электронного адреса осуществляется через вкладку «Администрирование». Для добавления новой учетной записи необходимо нажать кнопку «создать» и ввести следующие данные:

– электронный адрес и пароль почты;

– назначение (для отправки и/или приема электронной корреспонденции);

– персональное использование/ для любого пользователя;

– имя отправителя, которое будет отражено в электронном письме.

  • Подключение онлайн-кассы

Объединение «1С Управление торговлей 8» с торговым и кассовым оборудованием:

– сканерами штрих- и QR-кодов;

– устройствами для печати этикеток;

– электронными весами;

– терминалами для сбора данных и различными считывателями;

– кассовыми аппаратами;

– терминалами для оплаты банковской картой и т.д.

  • Настройка прав доступа

Единая база данных и удобный интерфейс позволяет собирать и анализировать информацию в оперативном режиме группе пользователей: руководителями и владельцам бизнеса, управленцам, кладовщикам и рядовым служащим. Настройка прав доступа позволяет персонализировать и ограничить доступ каждого сотрудника соответственно его должностным обязанностям.

  • Планирование задач и управление заказами

«Планировщик задач» позволяет не только устанавливать даты и сроки выполнения и реализации, но и решать такие вопросы:

- своевременное резервирование товаров на складе;

- создание и хранение базы данных по каждому клиенту: количество и детали заказов, контроль оплаты и т.д.;

– контроль над соответствием представленной документации и реальными взаимодействиями с заказчиками.

  • Назначение и корректировка цен

«1С: Управление торговлей 8» позволяет устанавливать стоимость на отдельные товары или группу/категорию наименований с возможностью выбора виза стоимости:

– Ручная настройка

– Оптовая цена

– Формирование стоимости в соответствии с закупочной

Ценообразование происходит согласно введенным формулам, может корректироваться вручную в соответствии с изменениями.

Функциональные возможности «1С: Управление торговлей 8» позволяют удовлетворить потребности торгового предприятия любого масштаба. Специалисты компании «Бизнес решения» помогут внедрить и настроить программное обеспечение, автоматизировать рабочие процессы, чтобы создать единое информационное пространство для эффективной работы предприятия в целом и каждого сотрудника в отдельности. После интеграции решений «1С: Управление торговлей» мы проводим дальнейшие консультации, корректируем настройки в соответствии с изменяющимися обстоятельствами и проводим необходимые обновления программного обеспечения для бесперебойной работы.

Хотите узнать подробнее о возможностях «1С: Управление торговлей 8» для вашего бизнеса? Закажите обратный звонок на сайте или позвоните +7 (3532) 43-05-17.

Также мы можем сделать интгеграцию 1С:Управление торговлей с программой лояльности UDS, подробнее вы можете увидеть здесь 

Кейсы

Компания ООО «Агроцентр» была основана 18 апреля 2002 года как предприятие, работающее на рынке сельскохозяйственной техники. За 13 лет из небольшого предприятия наша компания выросла до организации с большим ассортиментом зерноуборочной техники, тракторов, посевных, почвообрабатывающих машин, а так же комплектующих и запасных частей. Имеются филиалы в различных городах России.

История компании «СОВИН» началась в 1993 году. ТД «СОВИН» на сегодняшний день имеет основной портфель поставщиков алкогольной продукции, зона дистрибуции находится на всей территории Оренбургской области. Доля компании на рынке составляет более 60% от общего оборота алкогольной продукции в г. Оренбурге и около 42% по Оренбургской области.

Технология реализации Проекта позволила создать комплексную автоматизированную информационную систему, которая охватывает все подразделения и бизнес-процессы предприятия.

ОАО ОПТФ «МЕДТЕХНИКА» выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешно проведенные работы по внедрению программ«1С:Предприятие 8».

Оренбургская сеть гипермаркетов детских товаров «Чудо-Юдо» закончила внедрение решения «1С:Управление торговлей 8» редакции 11 для автоматизации процессов управления предприятием. В результате комплексного проекта внедрения автоматизированы все основные процессы предприятия. Переход на новую систему занял чуть больше одной недели с 8 января по 15 января 2012 года.

Торговое предприятие "Стройбаза Михалыча" (ИП Исаев Игорь Михайлович) находится в селе Илек Илекского района Оренбургской области и занимается оптовой и розничной торговлей строительными материалами, а также производством керамзитоблоков, профнастила, пластиковых окон.