От хаоса к системности

Категория: 

Помните менеджера Алену, которая судорожно искала информацию о клиенте в Excel.

Да, многие ведут свою клиентскую базу в Excel. Как правило, табличка начинается с пары столбцов: клиент, контактная информация. Но по мере развития бизнеса и роста клиентской базы этих двух столбцов уже не хватает. Появляются дополнительныеячейки, столбцы и вот уже менеджер не может найти информацию в этом хаосе.

Сколько менеджер Алена потратила время на поиск информации?И какую информацию получила: клиента зовут Виктор, номер телефона. Вот и вся информация. Клиент не доволен: потрачено много времени, а результата нет.

Вести продажи в Excel можно, но нужно вовремя заметить начинающийся хаос в продажах и выйти на новый уровень – внедрить CRM.

Хотите узнать, как происходит обработка обращения клиента с помощью CRM-системы.

Видео-инструкция.

Что мы видим? Дежурный менеджер за 30 секунд обработал звонок от клиента. Обратился к клиенту по имени, т.к.программа предоставила данную информацию,создала интерес, и данная информация переходит основному менеджеру клиента.

Основному менеджеру приходит напоминание, проваливаясь в интерес, она может узнать всю информацию о клиенте: историю взаимодействия, из карточки можно узнать информацию о задолженности, а также интерес клиента. Таким образом, можно создать подробный портрет клиента, и использовать данную информацию для дальнейшего взаимодействия с клиентом.

В программе мы видим стадии взаимодействия с клиентом: обращение клиента, первичный интерес, выявление потребностей, подготовка предложения, выполнение договора.

Работа менеджера становится системной, можно составить четкий процесс продаж.

Как создать качественное коммерческое предложениеи при этом затратить минимум времени вы узнаете в следующей статье!

Узнать подробнее о CRM, а также оставить заявку на бесплатную демонстрацию можно на сайте