Екатерина Хохлачева

 

За последние пару лет, а особенно во время карантина, количество покупок в онлайне резко выросло, и бизнесу требуется все больше машин и курьеров, чтобы развозить все заказы.

Поэтому вопросы оптимизации логистики стали приоритетными для многих компаний.

Один из сервисов, решающих эти задачи - это «Яндекс.Маршрутизация». По сути, это два сервиса — планирование маршрутов и мониторинг их выполнения.

Категория: 

Ускоряющийся темп жизни, бесконечный поток информации, усложнение бизнеса, новые задачи, высокая конкуренция – это та среда, в которой обязан жить, легко ориентироваться и принимать правильные решения современный предприниматель, менеджер, бизнесмен. Без надежного помощника в виде эффективного софта, заменяющего (или дополняющего) человеческий ресурс, просто не обойтись.

Категория: 

При ведении бизнеса очень важным фактором выступает время. Время непосредственно влияет на спрос. Чем быстрее и оперативнее мы реагируем на потребность клиента, тем больше у нас преимуществ в конкурентной борьбе.

Категория: 

Как сделать так, чтобы  клиенты доверяли компании и были лояльны?

Этот вопрос особенно актуален, когда владелец бизнеса уже не стоит за прилавком и сам не обслуживает клиентов. Теперь это делают различные сотрудники компании, и владелец хочет быть уверен, что они это делают как следует.

Категория: 

CRM берёт на себя много рутинных операций, которыми часто приходится заниматься менеджерам. Менеджеры успевают больше, так как множество операций за них выполняет система.

К примеру, порой у менеджера уходит на подготовку даже одного варианта коммерческого предложения очень много времени. Коммерческое предложение – это один из этапов продаж. Оно может быть начальной точкой контакта или же находиться в середине между первым взаимодействием с клиентом и завершением сделки. От времени и формы подачи предложения часто зависит результат сделки. 

Категория: 

Помните менеджера Алену, которая судорожно искала информацию о клиенте в Excel.

Да, многие ведут свою клиентскую базу в Excel. Как правило, табличка начинается с пары столбцов: клиент, контактная информация. Но по мере развития бизнеса и роста клиентской базы этих двух столбцов уже не хватает. Появляются дополнительные  ячейки, столбцы и вот уже менеджер не может найти информацию в этом хаосе.

Категория: 

У вас уже есть отдел продаж, поступают заявки, менеджеры ведут учёт клиентов на листочках, в блокноте или Excel. Монитор весь в стикерах, таблица Excel бесконечная, и менеджер судорожно пытается найти хоть какую-то информацию о клиенте.

Категория: 

Очень часто в компаниях сотрудники саботируют использование системы, только из своего личного убеждения, что для них она не удобная.

Им неудобно в одном месте сохранять результаты общения с клиентом, создать заказ для клиента, коммерческое предложение, выписать счет и тут же отправить из программы на утверждение или оплату. Им неудобно вести переговоры через интегрированную с программой телефонию и сохранять запись разговора, вести из CRM переписку и не бояться потерять письмо. Неудобно планировать дальнейшее сотрудничество с клиентом, выстраивать процесс взаимодействия с ним. Очень неудобно сотрудникам не бояться забыть что-то поменять в заказе, исправить коммерческое предложение. Просто неудобно наводить порядок в своей работе, неудобно показывать и анализировать результаты этой работы и это еще не все, что им не удобно..

Категория: 

Самые главные вопросы, на которые Вы сможете быстро и просто получить ответы, работая с 1С:CRM! А также: Как выглядит интерфейс программы? Удобно ли с ней работать? 

Категория: 

Существует 2 сильно отличающихся мнения о продажах.

 

Одни говорят, что продажи – это секретная магия: нужно иметь харизму или уникального продавца, чтобы много продавать.

Вторые считают, что продажи – это система. Так считаем и мы.

Категория: 

Как привлечь клиентов в Ваш бизнес?  Выбрать из множества рекламных кампаний ту, которая подходит именно Вашему бизнесу непросто. Предлагаем 4 простых шага для выбора выгодной рекламы.