г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • Rutube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Пользовательские автоподстановки в 1С Документооборот 3.0

В момент формирования списка исполнителей в шаблоне процесса существует возможность указывать конкретных пользователей системы, их роли и ещё автоподстановки. В данном случае при создании процесса список исполнителей будет заполнятся в соответствии с автоподстановкой.

Значения автоподстановок могут быть вычислены на основании реквизитов Автор документа (процесса) или Ответственный. Рекомендуется устанавливать автоподстановки, опираясь на реквизит Ответственный. Это связано с тем, что изменение реквизита Автор нежелательно (например, при увольнении или переводе сотрудника в другое подразделение), а в документах невозможно.

Для примера предлагаем посмотреть несколько автоподстановок, которые основываются на реквизите документа Ответственный:

Непосредственный руководитель ответственного за документ – в список исполнителей процесса будет добавлен линейный руководитель ответственного за документ, приложенный к процессу. Автоподстановку удобно использовать, например, для шаблона процесса Утверждение.

Все руководители ответственного за документ – в результате данной автоподстановки будут добавляться все руководители ответственного за документ: от непосредственного руководителя до руководителя предприятия. Такая автоподстановка подходит для использования, например, для шаблона процесса Согласование.

Все подчиненные ответственного за документ – исполнителями будут выбираться все сотрудники в подразделении, руководителем которого является ответственный за документ. Такая автоподстановка подходит для использования в шаблоне процесса для Ознакомления.

Все коллеги ответственного за документ – в данном случае исполнителями процесса будут выбираться все сотрудники подразделения, к которому относится ответственный за документ. Автоподстановку удобно использовать, например, для шаблона процесса Ознакомление.

Все согласовавшие документ – Данную автоподстановку удобно использовать при исполнении комплексного процесса, а котором после прохождения согласования утверждается документ и существует необходимость ознакомить с результатами согласования не только ответственного за документ, но и всех согласовавших его.

В версии 1С «Документооборот 3.0» появилась возможность создания собственных автоподстановок в пользовательском режиме, что позволяет более гибко настраивать маршрутизацию бизнес-процессов.

 Для создания собственной автоподстановки необходимо перейти  Настройка – Все скрипты

Далее в рабочем месте Все скрипты необходимо выбрать вид пользовательского скрипта, в данном случае нас интересуют два вида:

  1. Автоподстановки для объектов
  2. Автоподстановки для процессов

Рассмотрим пример написания скрипта для автоподстановки.

 

Создать новую автоподстановку со следующим скриптом, дать ей наименование, доп.кнопки - это общая автоподстановка

 

Результат = Справочники.Сотрудники.ПустаяСсылка();

Если ДелопроизводствоКлиентСервер.ЭтоДокумент(Объект.Ссылка) Тогда

  •  

ДопСотрудникЗначение = УправлениеСвойствами.ЗначениеСвойства(Объект.Ссылка, ); //получение значения

            Результат = ДопСотрудникЗначение;

  •  

Для того чтобы указать необходимое значение имени адресата, необходимо скопировать это значение из карточки доп.реквизита в разделе Для разработчика 

Выбрать созданную автоподстановку в шаблоне обработки

 

Выводы

«1С:Документооборот» это программный продукт, который в постоянно развивается в своем функционале и позволяет пользователям более гибко и оперативно выполнять настройки программы и работать с ней.

 

Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогут Вам освоить все возможности программ 1С, помогут установить, проведут бесплатную демонстрацию программ и ответят на вопросы! 

Узнать подробнее можно по телефону +7 (3532) 43-05-17.