Как сделать так, чтобы клиенты доверяли компании и были лояльны?
Этот вопрос особенно актуален, когда владелец бизнеса уже не стоит за прилавком и сам не обслуживает клиентов. Теперь это делают различные сотрудники компании, и владелец хочет быть уверен, что они это делают как следует.
Для поддержания высокого уровня сервиса и его повышения, необходимо постоянно отслеживать уровень обслуживания клиентов компании. Для этого необходимо знать мнение клиентов. Данную задачу можно системно решить с помощью CRM, используя такой инструмент, как опросы. С его помощью можно проводить мониторинг удовлетворенности клиента.
Во время опроса можно вернуть часть недовольных клиентов, оперативно решив выявленные проблемы, узнать о недочетах компании или, наоборот, о преимуществах.
Отказ от сделки, жалобы, претензии, факты невыполнения компанией обязательств перед клиентом, низкое качество товара или услуги, проблемы в использовании продукта - все это можно выяснить в ходе мониторинга клиентской базы.
Руководить оперативно может получить результаты опроса благодаря автоматизации обработки информации. В полученном отчете руководитель может выявить слабые стороны и своевременно принять меры для их решения.
Таким образом, регулярные опросы клиентов позволят своевременно выявить боль и проблему клиента. Клиент не будет чувствовать себя «забытым» и «брошенным». А своевременно выявленная проблема приведет к более быстрому ее разрешению.
Ядром бизнеса является клиент, успешное развитие компании зависит от качества его обслуживания, а также от грамотно выстроенных коммуникаций.
Подробнее о возможностях CRM и другие вопросы о программе на сайте