Основная сложность работы руководителя – необходимость синхронизировать и анализировать все финансово-хозяйственные операции компании за определенный период и на основании этих данных планировать дальнейшее развитие бизнеса. Даже управление небольшой фирмой предполагает ежедневное выполнение широкого спектра рабочих задач. Благодаря внедрению этого продукта 1С все вышеперечисленные процессы можно автоматизировать. Это существенно облегчит работу директора и ведущих специалистов, освободит время для совершенствования и оптимизации предприятия. Специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнят установку, внедрение и настройку ПО «1С:Управление нашей фирмой» для вашей компании с учетом специфики бизнеса и конкретных задач.
Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» предназначен для автоматизации всех видов учета: финансового, производственного, складского, торгового, кадрового, а также оптимизации персонала и рабочих процессов, возможности планирования и анализа.
Основной функционал включает автоматизацию всех операций учета и управления небольшой фирмой:
Инструменты позволяют владельцам бизнеса существенно увеличить КПД, структурировать и наладить ежедневные рабочие процессы.
Программный продукт охватывает все аспекты финансово-хозяйственной деятельности, необходимые для успешного функционирования компании:
Позволяет наладить ведение товарного ассортимента, формирование прайс-листа, проведение акций и скидок, планирование продаж и взаимодействие с поставщиками и покупателями. Для анализа эффективности работы формируется отчет, содержащий сравнение запланированных показателей с фактическими результатами.
Оформление продаж продукции, работ и услуг подтверждается товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов формируются счета-фактуры.
Информация о необходимости пополнения ресурсов для обеспечения потребностей поступает оперативно, что позволит избежать простоев и проволочек. В системе отражены открытые заказы у поставщиков и находящиеся в процессе сборки, фактические заказы на приобретение товарно-материальных запасов, а также формируются рекомендации на пополнение товарно-материальной базы и регистрируются состояния актуальных заказов.
Предусмотрена возможность раздельного ведения запасов: товаров собственного производства, принятых на комиссию или реализацию, принятых или переданных в переработку. Кроме того, система поддерживает управление производственными процессами (включая данные о составе и технологии, формирование графика и регистрации готового продукта), а также схемами выполнения работ и предоставления услуг.
Ведение учета денежных активов, формирование платежного календаря, возможность ведения управленческого учета в целом (кассовым методом или способом начисления), получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата, создание отчетов о движении денежных средств, прибыли и убытках, прогнозируемом балансе. Аналитический учет полученной прибыли осуществляется в соответствии со спецификой деятельности компании, статей доходов и расходов, заказов потребителей.
Кадровый учет персонала, в том числе совместительство, рабочий табель и расчеты с персоналом будут максимально точны и прозрачны. Предусмотрена регистрация фактических сведений о проделанной работе с целью начисления заработной платы, оценки эффективности трудовой деятельности, формирования план-фактного анализа и аналитических отчетов.
Доступна настройка учета основных средств и внеоборотных активов фирмы: получение фактических данных, изменение параметров, реализация и списание, расчет амортизации.
Возможность централизованного назначения стоимости товаров собственного производства, предоставляемых услуг, а также регистрация, хранение и применение цен контрагентов, поставщиков, конкурентов и других интересных для бизнеса примеров.
Добавлена функция формирования заказ-наряда для предприятий, предоставляющих услуги или выполняющих работы, возможность отслеживания степени готовности заказа в режиме реального времени.
Автоматически формирует аналитические отчеты, что важно для управления небольшой фирмой и позволяет держать под контролем каждую финансово-хозяйственную операцию. По необходимости можно настраивать такие параметры, как степень детализации, критерии отбора и особенности группировки данных.
К основным достоинствам программного продукта относят:
Мы ответим на все вопросы, касающиеся внедрения системы на вашем предприятии. Консультанты доступны онлайн и по телефону.
Также мы можем сделать интеграцию 1С:Управление нашей фирмой и программой лояльности UDS, подробнее вы можете узнать здесь