Ускоряющийся темп жизни, бесконечный поток информации, усложнение бизнеса, новые задачи, высокая конкуренция – это та среда, в которой обязан жить, легко ориентироваться и принимать правильные решения современный предприниматель, менеджер, бизнесмен. Без надежного помощника в виде эффективного софта, заменяющего (или дополняющего) человеческий ресурс, просто не обойтись. Прошло время, когда управленцу было достаточно вести записи в ежедневнике и проводить аналитику «в ручном» режиме. И маленькой, и большой организации теперь требуется автоматизированный режим управления, эффективная бизнес-стратегия, способная удерживать выгодных клиентов и учитывающая их индивидуальные потребности.
Таким универсальным помощником является CRM – система управления отношениями с клиентами. Это технология, которая помогает привлекать клиентов, вести учет контрагентов и сделок, напоминает о запланированных встречах, важных звонках и письмах, автоматизируют рутинные процессы и, в конечном счете, приводит к росту прибыли.
Существует множество вариантов CRM систем. Они отличаются уровнем обработки информации и решаемых задач. Все системы (в большей или меньшей степени) имеют основные функциональные модули:
- маркетинг;
- продажи;
- сервис, обслуживание;
- аналитика и отчеты.
Но различия есть. И именно они определяют выбор в пользу той или иной CRM стратегии. Основаны эти различия на использовании различных платформ, а также других особенностях, получивших стоимостное выражение в цене за лицензию и в цене за владение системой.
Программа «1С:CRM» разработана на платформе «1C:Предприятие 8». Поэтому к преимуществам данного программного обеспечения нужно отнести все «плюсы» учетной системы, на базе которой она создается:
- возможность масштабирования решения при росте бизнеса от 1 рабочего места до распределенной системы с тысячами рабочих мест;
- возможность создания гибких конфигураций, на основе единой среды разработки (разработчику можно пользоваться только одной платформой, а не изучать несколько, чтобы работать с учетной информацией и с CRM);
- достаточная распространенность программы, популярность;
- наличие квалифицированных специалистов и доступность получения консультационного обслуживания;
- полная интеграция (работа в одном окне) с учетными решениями «1C:Предприятие 8», а именно с «1C:Управление торговлей», «1С: Комплексная автоматизация», «1С:ERP» «1C:Управление производственным предприятием», «1C:Управление нашей фирмой», возможность обмена данными с другими учетными решениями 1С.
При интеграции «1С:CRM» с учетными решениями применяется принцип единой бизнес логики: все пользователи работают с одной программой, все задачи решаются «в одном окне», отчеты о работе с клиентами от получения заявки до финансового результата по сделке формируются в один клик. У руководителя значительно сокращается время на сбор и анализ разрозненной информации и несвязанных отчетов из разных систем, появляется время на проработку стратегии компании и развитие бизнеса.
Для других же CRM систем потребуется дополнительные усилия на решение вопросов по интеграции с программами 1С. И в этих системах зачастую обрабатываются одинаковые данные. Никому не хочется проводить многократный повторный ввод данных, постоянные сверки и исправления ошибок, увеличивать затраты на формирование отчетности и информации для принятия решений руководством компании.
При использовании «1С:CRM» в связке с учетными программами, происходит не просто интеграция, происходит полное объединение под одной общей оболочкой. Комплексное внедрение CRM-системы от первого обращения клиента до выполнения заказа, отгрузки продукции и выписки закрывающих документов автоматизирует цепочки задач во всех подразделениях, включая производственные.
Компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» 15 лет работает на рынке автоматизации на базе решений 1С! Мы внедряем не просто CRM, а полноценную систему управления продажами. Это возможно благодаря интеграции учетной системы на платформе «1С:Предприятие 8» и CRM на той же самой платформе. В большинстве проектов мы работаем с объединенными решениями «1C:CRM»: «1С:Управление торговлей» , «1С:Управление нашей фирмы», «1С:Комплексная автоматизация».
Просто посмотрите, как работает решение, и узнайте как именно «1С:CRM» поможет навести порядок, систематизировать работу и повысить продажи!