Ведение любого бизнеса предполагает решение множества задач: ведение бухгалтерии, расчет заработной платы, кадровый учет, а также операции, связанные непосредственно с профессиональной деятельностью. Программа «1С:Комплексная автоматизация» позволит объединить актуальные для вашего бизнеса задачи в единую информационную систему, автоматизировать процессы учета и управления.
Компания «Бизнес решения» предлагает внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8». Это последняя версия программы, которая обеспечит слаженную работу внутренних подразделений организации и взаимодействие с клиентами, поставщиками, конкурентами. Комплекс подходит малому и среднему бизнесу, реализующему несколько продуктов одновременно, а также стремительно развивающимся компаниям, где информационные системы перестают справляться с потребностями предприятия.
«1С:Комплексная автоматизация» ориентирована на следующие категории работников:
Функционал «1С:Комплексная автоматизация» включает следующие возможности:
Обозначение и анализ актуальных задач, их оценка и определение стратегии их решения.
Прогноз по реализации поставленных целей в схемах и цифрах:
– конкретизация условий, требований и ограничений планирования;
– настройка показателей, балансировка и систематизация планов и прогнозов;
– Налаживание взаимодействия с партнерами, клиентами;
– Кассовое обслуживание, финансовый баланс и операции с денежными средствами;
– Автоматизация складской деятельности, продаж, закупок;
– Производственный учет;
– Оптимизация методов обеспечения потребностей компании;
– Фиксация каждого этапа хозяйственной деятельности.
Фиксация, выявление причин и оценка отклонений фактических показателей от запланированных результатов.
Кадровый учет, расчет заработной платы, мотивация и поощрение сотрудников.
Постоянное документирование каждой финансовой и хозяйственной операции предприятия в соответствии с действующим законодательством, формирование отчетности.
Благодаря функциям и автоматизации процессов «1С:КА» существенно сокращается вовлечение персонала и, как следствие, появляется возможность оптимизации штата. Грамотное применение инструментов «1С:Комплексная автоматизация» позволит упорядочить работу внутренних подразделений компании, наладить взаимодействие с внешними участниками финансово-хозяйственной деятельности организации.
Порядок интеграции «1С:Комплексная автоматизация» соответствует планам и задачам в текущей ситуации:
Начиная с установки отдельных приложений для решения первоочередных задач до внедрения единого комплекса по оптимизации всех рабочих процессов;
Дополнение и обновление действующей информационной системы путем установки дополнительных приложений и расширения функциональных возможностей;
Обеспечение автоматизации актуальных производственных задач посредством продуктов, которые входят в состав программного обеспечения, в том числе прикладные конфигурации 1С.
Включает автоматическое проведение оперативного учета в режиме реального времени с отражением каждой операции в базе данных без дополнительной выгрузки информации с внешних носителей. Объемно-календарное товарное планирование осуществляется через планы продаж, закупок, сборки и разборки. При этом учет не ограничен исключительно итоговыми суммами: его можно проводить по количественным показателям, а планирование – по ценам планируемых товарных позиций.
Сервисы нормативно-справочной информации позволяют менять настройки и управлять сервисами номенклатуры и клиентов, партнеров и контрагентов, менять интерфейс карточек товара в зависимости от группы. Вкладка «Маркетинг и CRM» дает возможность влиять на ценообразование, скидки и наценки, проводить анкетирование, рассылки и оповещения. CRM ориентирована преимущественно на взаимодействия B2B и предоставляет базовый функционал систем, включающий опцию регистрации контактов клиентов в разрезе рекламных взаимодействий, инициирования их и контроля ведения сделок.
Учет оптовых и розничных продаж, в том числе продукции, отданной на комиссию, в соответствии с действующим законодательством в области госинформсистем. Здесь можно учитывать взаиморасчеты бухучета, а также управлять продажами посредством предоставления отсрочки или особого графика платежей, контроля над объемом дебиторской задолженности, формирование списков, кому запрещена отгрузка.
Учет закупок и возвратов у частных лиц и организаций, без создания дубликатов товаров номенклатуры в главном справочнике.
Включает несколько разделов:
– Складская логистика - возможно распределение групп не только по складам, но и отдельным помещениям или даже зонам хранения в рамках одного склада.
– Транспортная логистика – формирование маршрутных листов и контроль над выполнением поставленных задач.
– Обеспечение потребностей – настройка схемы обеспечения каждой товарной позиции, автоматизация поддержания достаточного объема товаров каждой категории.
Планирование и контроль над финансовой деятельностью проводится одним из способов:
– механизмом бюджетирования, когда указан конкретный бюджет, лимитирующий денежные средства;
– отдельным механизмом лимитирования.
Взаимодействие с банком настраивается посредством прямого подключения или через обмен файлами, а подтверждение заявок – с помощью статусов документов заявок.
Включает ведение учета персонала и оплаты труда, ведение бухгалтерии и налоговой отчетности.
Компания «Бизнес решения» предлагает не только внедрение и внедрение программного обеспечения, но и последующее сопровождение, настройки сервисов в соответствии с особенностями деятельности вашего бизнеса. Для обеспечения быстрой работы с большими объемами информации на крупных предприятиях возможна установка и обслуживание сервера для 1С. Проконсультируйтесь со специалистом онлайн или по телефону +7(3532)45-01-29.