Внедрение дополнительного модуля "Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами", редакция 5 в ООО "АСТ-Моторс"

Cписок продуктов:

отрасль:Автосалон,Автосервис,Автозапчасти

сфера использования:Автосалон Nissan

Благодарим компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за внедрение на нашем предприятии Автосалон ООО «АСТ-Моторс» дополнительного модуля «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 на основе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5».

Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система по взаимодействию с клиентами автосалона.

Модуль «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5»предназначен для проведения различных опросов по качеству обслуживания (сервисное обслуживание, продажа автомобилей, продажа товаров) и дальнейшего анализа полученных данных.

Специалисты Вашей компании предложили использовать способ консультационного семинара, т.е. целью проведения консультационного семинара – получение знаний о том, как можно организовать работу с клиентами и сделать ее более эффективной, используя CRM-системуCRM-технологий и то, чем CRM может помочь в их работе; в компании сформировался общий взгляд на цели внедрения CRM-системы. Компания получила представление о возможностях применения типового функционала «Модуля CRM» для решения текущих задач компании, а также о том, какие функции программы требуют настройки и доработки.

Дата сдачи в эксплуатацию: 10.12.2014 г.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

В результате внедрения модуля«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5»на основе программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» был автоматизирован следующий функционал:

  • Рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
  • Рабочее место «Автосалон»:

Таким образом, выбранный способ внедрения помог более осознанно подойти к решению о том, для каких целей может быть полезна CRM-система и какой способ ее внедрения является оптимальным.

- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.

- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.

- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.

- Запись на тест-драйв.

- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.

- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.

Кроме того, специалист ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» Корецкая Татьяна успешно справляется с возложенной на нее задачей поддержки программного продукта. Мы довольны текущими результатами и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.