1С:Предприятие 8. CRM

Линейка программ «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Разработанное решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний независимо от размера и объема бизнеса.

1С:CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ (Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»)

Также для автоматизации процессов полного цикла работы с клиентом разработаны объединенные решения, позволяющие организовать эффективную работу склада, отделов закупок, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами. Решения будут полезны для торговых, сервисных и производственных компаний с выделенными структурами продаж.

Объединенные решения разработаны на платформе «1С:Предприятие 8» и поддерживают все преимущества этой современной технологической платформы:

  • масштабируемость;
  • возможность автоматизации территориально-распределенных компаний;
  • интеграцию с web-технологиям;
  • простоту администрирования и конфигурирования.

В зависимости от требований и решаемых задач малого, среднего и крупного бизнеса компания «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» предлагает следующие решения:

Малый бизнес

1С:CRM. Базовая версия

Однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и отдельных рабочих мест руководителей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, маркетологов.

1C:CRM. СТАНДАРТ

Оперативная CRM-система для компаний малого бизнеса с возможностью совместной работы пользователей в единой информационной базе. Система предназначена для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией.

Объединенное решение:

1C:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ

Позволяет компаниям малого бизнеса организовать работу с клиентами в едином информационном пространстве: от первого обращения до организации регулярных взаимодействий. Использование единой программы исключает трудозатраты и возможные потери информации при миграции данных.

Средний бизнес:

1С:CRM ПРОФ

Аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса помогает автоматизировать компанию в соответствии с концепцией CRM, включая отделы продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, а также службы качества и отдел закупок. Использование встроенного инструментария управления бизнес-процессами позволяет сделать бизнес компании управляемым, прозрачным и регламентированным.

Объединенное решение:

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ

Интеграционные решения позволяют компаниям среднего бизнеса выполнять задачи в области управленческого учета и управления взаимоотношений с клиентами в одной программе, что в свою очередь повышает оперативность и качество клиентской информации.

Крупный бизнес:

1C:CRM КОРП

Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.

Объединенное решение:

1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП

1С:Управление торговлей + CRM КОРП

1С:Комплексная автоматизация + КОРП

Объединенные решения позволяют компаниям крупного бизнеса создать единое информационное поле по работе с клиентами, исключить синхронизацию данных по клиентам, повысить качество и оперативность данных о клиентах.

Более подробную информацию о программных продуктах 1С:CRM можно получить на сайте http://1crm.ru/ и "1С-Рарус" http://www.rarus.ru, а также у наших специалистов по тел. 45-01-29.

Узнать подробнее или заказать бесплатную демонстрацию

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Календарь и напоминания
Управление временем (тайм-менеджмент)
Подсистема оповещений
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Настраиваемые фильтры рабочих мест
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент

Кейсы