1С:CRM – личный помощник менеджера по продажам

Категория: 

CRM берёт на себя много рутинных операций, которыми часто приходится заниматься менеджерам. Менеджеры успевают больше, так как множество операций за них выполняет система.

К примеру, порой у менеджера уходит на подготовку даже одного варианта коммерческого предложения очень много времени. Коммерческое предложение – это один из этапов продаж. Оно может быть начальной точкой контакта или же находиться в середине между первым взаимодействием с клиентом и завершением сделки. От времени и формы подачи предложения часто зависит результат сделки. 

О том, как быстро, в ходе телефонного разговора, с помощью 1С:CRM можно подготовить предложение мы уже писали в статье «Продать за 60 секунд!»

Как видите, создать коммерческое предложение в 1С:CRM можно в считанные минуты. 

Давайте подробнее рассмотрим, как еще  CRM  может помочь менеджеру по продажам. Создадим новое взаимодействие с клиентом и посмотрим, как автоматизированы процессы. 

Видео-инструкция.

Все работы по взаимодействию с клиентом проходят в «одном окне». В документе «Интерес клиента» в календаре менеджера отмечаем дату встречи с клиентом,  из «Интереса клиента» осуществляем звонок и здесь же создаем коммерческое предложение.

 

В программе можно создать сразу несколько вариантов коммерческих предложений.  Можно настроить «Комплексную продажу», т.е. программа вам подскажет, какие сопутствующие товары мы можем предложить клиенту. 

Коммерческое предложение готово. Можно вывести на печать готовое предложение и отправить клиенту. Либо отправить по электронной почте,  в CRM это возможно прямо из карточки клиента. Менеджеру больше не нужно делать пометки в блокноте и заходить в почту. Вся работа производится в CRM- системе. 

Шаблоны коммерческих предложений самостоятельно настраиваются пользователями в соответствии с брендбуком организации. Реквизиты клиента и организации подтягиваются в документ автоматически. 

 

Что получает клиент: 

• заявка обработана быстро;

• доступны любые каналы коммуникации с клиентом в одном окне (звонок, e-mail);

• менеджер точен, пунктуален;

• предложены выгодные и полезные дополнения к заказу клиента.

 

Таким образом, с применением CRM процесс взаимодействия  клиентом происходит быстрее: работы проводятся в одном окне, вся история клиента содержится в карточке, мы можем узнать,  на каком этапе взаимодействия находимся, просто зайдя в карточку клиента. 

 

Узнать подробнее о CRM, а также оставить заявку на бесплатную демонстрацию можно на сайте