Как триггеры в 1С:CRM помогают автоматизировать рутинные операции и ускорить работу менеджеров?

Категория: 

 

Как триггеры в 1С:CRM помогают автоматизировать рутинные операции и ускорить работу менеджеров?Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать выполнение различных задач. Для сокращения времени работы пользователей с программой, уменьшения количества ошибок при вводе информации, оптимизации работы сотрудников и повышения эффективности в «1С:CRM» используются триггеры. Что это за инструмент, как работает и что именно позволяет автоматизировать, расскажем далее.

 

 

 

 

Триггеры - это действия в программе, которые совершаются автоматически при наступлении определенных событий. С помощью настройки триггеров мы упрощаем работу менеджеров в программе и сокращаем количество их действий. Каждый триггер обязательно содержит:

  • Условие срабатывания триггера — событие, которое вызовет срабатывание триггера и условие, при соблюдении которого будет выполнено действие триггера.
  • Действие триггера — действие, которое необходимо выполнить при срабатывании триггера и выполнении заданного условия.

Условия срабатывания и действия триггеров являются независимыми от триггера и могут быть использованы одновременно в нескольких процессах. Например, действие «Отправить сообщение SMS» может быть использовано в триггерах, срабатывающих по условиям «Получена оплата от покупателя» и «Зафиксирован интерес клиента на сумму более...». Условия срабатывания триггеров и действия триггера настраиваются для каждого триггера отдельно. Очевидно, что тексты сообщений SMS для указанных условий будет различаться, и их нужно будет настраивать индивидуально.

Механизм триггеров является универсальным. Можно настроить триггеры для решения ряда задач без привлечения программистов. Например, создать триггер, который уведомит клиента о поступление от него денег или оповестит коммерческого директора о выставление клиенту коммерческого предложения на 1 000 000 рублей/

При необходимости механизм триггеров может быть расширен для решения различных бизнес-задач. Расширение механизма триггеров выполняется программистом 1С без внесения изменений в код программы и не влияет на обновление программы в будущем. То есть расширение возможностей триггеров не требует снятия конфигурации с поддержки и как следствие — отказа от автоматического обновления программы.

Создание и настройка триггеров выполняется путем создания новых условий срабатывания триггеров и новых действий триггеров. При этом параметры и логика работы задаются во внешних обработках «1С».

Триггеры позволяют автоматизировать различные действия в программе: ускоряют обработку заявок, отправляют уведомления клиентам, запускают бизнес-процессы, создают задачи и напоминания сотрудникам, проверяют наличие необходимых документов. Менеджерам не придется тратить время на одинаковые систематические действия, а руководителю станет проще контролировать процессы работы с клиентами в компании.

МЫ рады, если эта информация была для вас полезной. Появились вопросы или возникли сложности с настройкой продуктов 1С? Обращайтесь! Наши специалисты готовы проконсультировать!

Команда "1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" поможет в решении любых бизнес-вопросов!