г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Максим Шипилов

 

Категория: 

Наша подборка самых интересных инструментов раздела CRM в «1С:Управление нашей фирмой» 

Категория: 

В наше время клиенты - это основной актив любой компании. В своей работе предприятие часто сталкиваются с проблемами, которые помогает решить внедрение CRM-системы:

Категория: 

Телемаркетинг — это элемент системы маркетинга, совокупность процессов и действий, направленных на удовлетворение потребностей клиента в информации с помощью средств телекоммуникации. Бизнес становится все более клиентоориентированным, все больше усилий уделяется установлению персонального контакта с клиентом, повышению его доверия, а также лояльности. Конечной целью любых действий в маркетинге является совершение сделки. Исходящий телемаркетинг (телефонный маркетинг) предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону.

Категория: 

Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать выполнение различных задач. Для сокращения времени работы пользователей с программой, уменьшения количества ошибок при вводе информации, оптимизации работы сотрудников и повышения эффективности в «1С:CRM» используются триггеры.