Максим Шипилов

 

Категория: 

Телемаркетинг — это элемент системы маркетинга, совокупность процессов и действий, направленных на удовлетворение потребностей клиента в информации с помощью средств телекоммуникации. Бизнес становится все более клиентоориентированным, все больше усилий уделяется установлению персонального контакта с клиентом, повышению его доверия, а также лояльности. Конечной целью любых действий в маркетинге является совершение сделки. Исходящий телемаркетинг (телефонный маркетинг) предполагает обзвон оператором клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону.

Категория: 

Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать выполнение различных задач. Для сокращения времени работы пользователей с программой, уменьшения количества ошибок при вводе информации, оптимизации работы сотрудников и повышения эффективности в «1С:CRM» используются триггеры.