г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Технологии на службе маркетинга и продаж

Категория: 

При ведении бизнеса очень важным фактором выступает время. Время непосредственно влияет на спрос. Чем быстрее и оперативнее мы реагируем на потребность клиента, тем больше у нас преимуществ в конкурентной борьбе.

Как увеличить продажи, с помощью сокращения времени на обработку заявок от клиентов?

На этот вопрос хорошо ответят современные тренды и технологии, внедренные в программном продукте 1С:CRM:

1) Робот-операционщик;

2) Антирутинный помощник;

3) Стратегический помощник.

Немного расскажу о каждом из них.

Основная функция робота-операционщика— это создание и поддержание сквозного процесса продаж. Эффективность работы операционщика отражается на скорости, прозрачности и слаженности всей команды.

Антирутинный помощник позволяет автоматически получить электронное письмо и распределить его по назначению. При взаимодействии с человеком робот обучается и в дальнейшем подсказывает в какое подразделение необходимо отправить то или иное письмо.

И последний, но не менее ценный. Стратегический помощник— это наставник менеджера. Который предлагает более успешную линию взаимодействия с клиентом, а в ряде случаев предлагает конкретное действие.

Например: пришла заявка из социальной сети она с помощью робота попала в процесс продажи к менеджеру. Менеджер ее отработал и выставил счет. Стратегический помощник прочитал, основываясь на источнике обращения, а также более 20 показателей. Прогнозирует успех или неудачу сделки. Кроме того, каждое действие дообучает его. Стратегический помощник подстраивается под конкретного менеджера и клиента, с помощью этого руководитель видит реальную картину продаж.

В заключении хочется отметить, что поддержка- это новая ступень в работе с клиентами, от которой очень часто зависит, обратится клиент снова к компанию или нет.

Чем лучше работает поддержка, тем лояльнее клиенты.

Сегодня Вы познакомились с тремя новейшими технологиями в программном продукте 1С:CRM, которые уже сейчас работают. Внедрение данных помощников предоставит конкурентоспособность, рост и развитие компании.

Хотите узнать больше о новых технологиях в CRM, закажите демонстрацию 1С:CRM, наши менеджеры подробно расскажут о всех преимуществах использования.

Заказать демонстрацию программы

 
Или позвоните по телефону (3532) 45-01-69