Варианты работы с мобильной телефонией

Категория: 

Выбор телефонии для работы c 1С:CRM. Часть 2.

В первой части мы рассказали о том зачем интегрировать телефонию с 1С. Остановились на способах работы с телефонией.

В второй части расскажем о мобильной телефонии.

Использование личного мобильного телефона.

Телефония будет работать так же при условии для одной линии одна сим-карта, но мы получим возможность оставаться на связи не только в офисе, держать руку на пульсе, при условии устойчивого сигнала мобильной сети.

Корпоративная мобильная связь

При подключении корпоративного тарифа мобильная связь дает следующие преимущества для бизнеса:

-централизованную оплату

-снижение затрат на связь

-взаимодействие с клиентами без оглядки на мобильный счет

-настройка тарифов под конкретные нужды компании

-номер телефона принадлежит компании, а не сотруднику

Мобильные операторы, дополнительно к корпоративным тарифам, могут предложить использовать для бизнеса облачную АТС.

Виртуальная/облачная АТС в настоящий момент эти понятия смешаны, при этом разница существует. Облачная АТС – это частный случай виртуальной АТС.

Виртуальная АТС предполагает возможность развертывания системы на сервере клиента, в то время как облачная АТС развернута на серверах оператора связи («в облаке»).

Использование виртуальной АТС с мобильным номером

Самый простой вариант, который провайдер готов предложить компании для организации мобильной Интернет-телефонии — это подключение существующего мобильного телефона к виртуальной АТС посредством переадресации входящих звонков.

Не имеет значения, где работает сотрудник, звонок клиента автоматически переводиться на мобильный номер специалиста.

При таком способе звонок сначала поступает на ваш номер, привязанный к виртуальной АТС, а затем АТС как бы «перезванивает» Вам на мобильный и соединяет Вас со звонящим абонентом.

Плюс такого способа – принимать звонки можно вообще без подключения к интернету, т.к. к Вам голосовые данные поступают уже по обычной мобильной связи. Из этой особенности вытекает и то, что Вам не нужен смартфон – подойдет и обычный мобильный телефон. Есть и минусы – во-первых, такой способ подходит только для приема звонков, позвонить через ip-телефонию уже не удастся, а во-вторых, входящие звонки будут для Вас платными, потому что Виртуальная АТС во время переадресации совершает исходящий звонок на Ваш номер.

Подключение виртуального мобильного

Так же вместо обычного мобильного номера можно подключить виртуальный мобильный и также подключить его к виртуальной АТС.

При этом возможности виртуальной АТС не ограничены. Звонки все записываются и хранятся в АТС, ведется статистика всех соединений. Кроме этого, виртуальный номер можно подключить на добавочный и использовать его, как персональный номер для общения с ключевыми клиентами и партнерами.

Технология FMC

Подключить в данном случае к виртуальной АТС можно новый или уже существующий мобильный номер. На базе данной технологии сегодня многие компании создают виртуальные мобильные АТС и подключают к ним все корпоративные телефонные номера (стационарные и мобильные). Звонки внутри единой сети не тарифицируются.

Технология FMC работает только в паре с виртуальной АТС. Для мобильных телефонов, которые подключены к АТС, доступны такие функции, как перевод и запись звонков, а также интеграция с различными CRM-системами.

FMC-сим-карта - это обычная сим-карта, которая внешне ничем не отличается от той, что вы купили у своего оператора. Но она позволяет интегрировать ваш мобильный телефон в корпоративную сеть.

По функциональности он становится полным аналогом SIP-телефона. Позволяет записывать звонки, бесплатно разговаривать внутри сети, интегрировать с CRM-системой, собирать аналитику.

Главное преимущество такого решения – это надежность. Связь осуществляется через сотовую сеть оператора (в случае с сим-картами Sipuni это Билайн) и не требует Интернет-соединения.

Чтобы начать пользоваться, нужно заказать сим-карту, дождаться доставки и вставить в ваш телефон. Настройки нужны только на стороне АТС – зарегистрировать телефон, как активное устройство.

Еще одна особенность: сим-карта может использоваться и для рабочих звонков, и для личных. Если поставить перед номером клиента символ * (звездочка), звонки будут записываться и попадать в CRM. Если звонить без символа, они останутся только в памяти телефона.

В следующей части расскажем о вариантах офисной телефонии.

Вы можете заказать демонстрацию 1С:CRM и узнать подробнее о программе и интеграции с телефонией