Ксения Батина

 

Категория: 

Каждый менеджер по продажам прекрасно знает, сколько времени занимает подготовка и составление коммерческого предложения. А если клиент еще постоянно просит внести изменения, тогда появляется  несколько вариантов коммерческих предложений,  в которых можно запутаться и в результате отправить не то. Время идет, коммерческое предложение не готово, клиент не доволен. Для сотрудника время также идет, конец рабочего дня, конкуренты могут переманить клиента, сработав быстрее.  Приходится ускорять темп,  задерживаться на работе, чтобы клиент с утра уже смог заключить сделку и перевести оплату.

Не то что краткого описания, даже названия продукта достаточно, чтобы понять — программа нужна для автоматизации документооборота компании. Другой вопрос, на каком уровне развития организации и для каких организационных форм «1С Документооборот» может пригодиться, а когда это будет лишней тратой денег.

Категория: 

Не так давно общалась с одним деловым человеком, и он сказал, что  единственным мерилом успешности бизнеса для него является доход. Доход есть - значит все ОК. Но бюджет на рекламу растет с каждым днем. Кажется, если так и дальше будет, то расходы на рекламу съедят все доходы. Такое впечатление, что деньги на ветер.  А на сколько реклама эффективна? А приходят ли клиенты?