г. Оренбург, пер. Матросский, д.2, 2 этаж

пн-пт 09:00 - 18:00

Отдел качества: +7 (922) 886 95 17

  • YouTube
  • Яндекс Дзен
  • вконтакте

Елена Зубова

 

Категория: 

Платежный календарь в 1С:ERP - важный инструмент управления денежными потоками и организации казначейства предприятия, который представляет собой автоматизированное рабочее место, позволяющее планировать поступление и расход денежных средств, оценивать остатки на расчетных счетах и кассах на конец дня, формировать платежные поручения, а так же максимально гибко управлять ликвидностью.

Категория: 

В предыдущей статье мы рассмотрели какие настройки необходимо выполнить в программе 1С:Бухгалтерия 8 (версия КОРП) для работы с Гособоронзаказом. После выполнения всех необходимых настроек начинается уже непосредственная работа с гособоронзаказом (далее ГОЗ).

Категория: 

Работа с гособоронзаказом (далее ГОЗ) предполагает ведение раздельного учета в организации. Предприятию необходимо подтвердить наличие раздельного учета по контрактам ГОЗ. При интеграции раздельного учета в бухгалтерский требуется закрепление правил и методов ведения учета.

Категория: 

Далеко не все аспекты деятельности предприятия можно оценить при помощи таких показателей, как прибыль, выручка, рентабельность, ликвидность или оборачиваемость. Эти показатели дают нам много информации о состоянии предприятия, но только той, которую можно измерить в деньгах.

Категория: 

С 1 января 2024 года вступил в действие новый ФСБУ 14/2022 по нематериальным активам, который внес ряд изменений в учет нематериальных активов (далее НМА) и расходов будущих периодов (далее РБП).

Категория: 

Расходы будущих периодов (далее РБП) – это затраты, которые произведены в одно время, но относятся к другому, их нельзя учесть как основное средство или нематериальные активы. РБП относятся к расходам от неосновной деятельности и в дальнейшем распределяются на другие расходы текущего периода.

Расскажем как производить учет расходов будущих периодов в 1С:ERP

Категория: 

Коммерческое предложение — это маркетинговый инструмент, с помощью которого компания предлагает приобрести товар или услугу. Использование коммерческого предложения позволяет регистрировать процесс предварительного взаимодействия с покупателем и оценивать его результативность. Чаще всего это электронный документ, который направляют потенциальным или постоянным клиентам. Задача коммерческого предложения — донести информацию о продукте, акции или услуге компании, а также кратко и чётко раскрыть выгоды и преимущества для клиента.

Рассмотрим, как создать и подать коммерческое предложение в 1C:ERP.